Глава 6.

9 0 0
                                    

P.S. в 5 части ещё немного добавила, перед тем как читать эту часть, прочитайте предыдущую с момента как Рома говорил себе : Спи, спи






Урок прошёл ужасно. Учитель, будучи на стороне Полины, полчаса отчитывал её врагов, видите ли её любимую отличницу из-за них несправедливо отругали.
-Как же она меня заебала!-недовольна отзывалась про училку Вика.
-Согласна, пидораска ещё та- говорила Екатерина.
-А какой следующий урок?-спросила Лера.
-Вроде физ-ра- ответила блондинка- го в столовку, поедим и потом переоденемся.
-Пошлите- попутно о чем-то разговаривая, девушки дошли до столовой. Там их ждали борщ, чай и бутерброды, состоящие из масла и сыра. Взяв себе по порции, они сели за стол и принялись за трапезу. Но, не тут то было. На белоснежную рубашку Вики полетела тарелка борща. Угадайте от кого? Ну конечно, от ПолинОчки.
-Блять, ты вообще с катушек съехала?!-возмущалась девушка, машинально подскочив с места.
-Ой, я такая растяпа, извини меня пожалуйста- с сарказмом извинялась брюнетка.
-Значит ты вот так? Ну хорошо, посмотрим кто кого- произнесла девушка, после чего прямо в лицо Полины полетел горячий чай.
-АААА,ДУРА! Я ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО НЕЧАЯННО, ТЫ МНЕ ВСЁ ЛИЦО ОБОЖГЛА- тут же начала кричать и плакать девушка.
-Не волнуйся, с лицом твоим ничего не случится, даже ожога не останется, тебе повезло, чай был не таким горячим. Девочки, идёмте, заодно на физкультуру переоденусь -сказала шатенка, после чего с подругами отправилась в раздевалку. Вика быстро сняла рубашку и кинула в мешок для физры. Школьные брюки она решила положить в портфель, чтобы не пачкать.
- Эта сучка вообще может нормально жить и не доставлять проблем?- возмущалась Соловьева.
- Если бы она и умела, то точно этим навыком не пользовалась- усмехнулась Катя.
-Мне иногда кажется, что Полина мазохистка- добавила Лера.
- А почему это ты так считаешь?- поинтересовалась блондинка.
- Ну, просто, её уже Дима поколотил, Вика тоже на ногу ей наступила. А Полина всё никак не успокоится.- ответила рыжая.
- Мда, с этим я полностью согласна, хотя она скорее долбоёбка, чем мазохистка!- сказала зеленоглазая.
- Да-да-да
Тут двери раздевалки открылись, после чего подруги увидели ПолинОчку. Она бросила злой взгляд на них и села на лавочку, попутно вытаскивая из мешка вещи. Всё это сопровождалось касанием кожи лица и шипением.
- Из-за тебя у меня лицо болит! Тебе повезло, медсестра сказала, что ожогов не останется. Если бы исход был другим... ДА Я БЫ НА ТЕБЯ В СУД ПОДАЛА!- черноволосая высказала гневную речь и начала переодеваться.
-А у меня из-за тебя грудь жжёт, мне тоже в суд идти?- съязвила шатенка.
- Д-да..Как ты смеешь?! Я всё учителям расскажу, не ведать тебе красного аттестата!
- Рассказывай, мне то что? Я и без красного аттестата проживу. А ты без целых костей проживёшь?
- Ты мне угрожаешь?!! Мне попросить избить тебя, как раз плюнуть. Или ты уже всё забыла?- ехидно произнесла ПолинОчка.
- За меня есть кому заступиться и без всяких просьб. Или ты уже забыла?- не осталась в долгу Вика, которая после данной фразы почесала нос. Шутка зашла всем девочкам в классе, естественно кроме ПолинОчки и её подружки Сони. Не успели они возразить, как начали заходить ученицы из 11.
- О, так у нас совмещёнка?- воскликнула блондинка.
- Ага, нам 3 урок отменили, а физра последняя, поэтому мы здесь!- ответила ей какая-то девушка.
- Круть- ответила Катя.
- Значит мы будем с Димой заниматься, класс!- вырвалось у шатенки.
-Ты же сестра Димы, да?- казалось все в раздевалке обратили свои взоры на Вику.
-Ну да- промолвила зеленоглазая.
-Можешь дать его номер?
-Познакомишь нас?
-У него есть девушка?
И множество других вопросов полились на Соловьеву.Заметив ревнивый взгляд голубоглазой, девушка нашла подходящий ответ.
-У него есть одна на примете-с ехидной улыбкой сказала шатенка, после чего получила смешок от блондинки, и красные щёки на лице у Леры.
-Что?! Ну и кто она?-с яростью на лице выкрикнула одна из старшеклассниц.
-Пока что это секрет, но в будущем я обязательно вам скажу-всё с такой же улыбкой ответила девушка, после чего продолжила переодеваться. Одела она обыкновенную белую оверсайз футболку и серые спортивки. Обувью были чёрные с белой подошвой конверсы. Как только троица переоделась, они направились к спорт залу. Когда девочки зашли в помещение их мальчики(😏) уже были там. Тем временем Соня и ПолинОчка обсуждали данную кампанию.
<b>РОV Полина и Соня:</b>
- Полина, эти змеюки совсем зазнались!- сказала Соня. Подруга черноволосой, достаточно высокого роста, которая постоянно ходит с тугим конским хвостом, с русыми волосами и карими глазами, у неё два прокола на каждом ухе, внешность девушки была привлекательна, а вот характер оставлял желать лучшего.
-Чего, опять про меня говорили?- пафосно ответила названная.
- Да, они тебя обозвали чёртовой мазохисткой и полоумной. Говорили как же ты их бесишь, что всегда доставляешь проблемы и...
- Достаточной, я поняла- похоже, слова одноклассниц совсем не задели Полину.
- Ты же им этого не простишь? Тем более этой Вике, только перешла в школу, а проблем от неё хоть жопой жуй!- возмущалась русоволосая.
- Конечно не прощу, их ждёт месть, причём жестокая. Да я её из школы выгоню!- фыркнула черноволосая.
<b>Конец Povа.</b>
А теперь вернёмся к нашим героям. Дима очень обрадовался возможности провести урок с сестрой и друзьями. Ведь из своего класса он дружил только с одним парнем- Колей. Они общались и до переезда Соловьевых, но не так тесно, как с Ромой и Бяшей. Он был очень красив: брюнет с карими глазами, остро выраженными скулами, прямым носом и идеальным теплосложением. Характер у него был одновременно серьёзным и милым.
- Привет! Дим, а это кто?- спросила шатенка.
- Знакомьтесь девочки, это Коля, это моя сестра-Вика, а также Катя и Лера. С Колей мы дружим давно, но я о нём не рассказывал, так как вы никогда не встречались- объяснил брат.
- Ясненько, приятно познакомиться!- улыбнулась Вика.
- Приятно!- отозвалась Катя.
- Рада знакомству!- подключилась Лера.
- Взаимно- ответил им парень, который при этом очень мило улыбнулся.
Ребята ещё немного пообщались, после прозвенел звонок.Спустя 2-3 минуты в зал зашёл физрук.
-Строй! Так, сейчас делаем не большую разминку, а именно бег, а после играем в баскетбол:девочки против девочек, и мальчики против мальчиков. Всем кто сидит на скамейке без формы два в журнал. -После последнего предложения учителя, сразу же послышались возмущения от тех, кто не принёс или забыл форму, кстати, среди них была Полиночка с её подружкой.
-Ах да, чуть не забыл, мне передали что у 9 класса новенькая, один шаг вперёд пожалуйста, и представьтесь.
-Соловьёва Виктория.
-Так, хорошо, я пойду в журнале отмечу, а вы направо и бегом марш!- физрук покинул зал. Во время бега, более слабые оставались позади, сидящие на скамейке иногда вытягивали руку вперёд, чтобы бежавшие "дали пять". Зал был небольшой, поэтому уже через минут 5 они наворачивали 12-й круг. В этот момент зашёл учитель.
-Класс строй! Так мальчиков я попрошу сесть на скамейку, а девочки, делитесь на две команды, по 5 человек. В 1 команде были Вика, Лера, Катя и ещё две девочки из 11. Во второй команде были также три девочки из 9, и две из 11. Как только девушки заняли свои позиции, раздался свист. Игра началась. 1 команда успешно выигрывала. Мяч оказался у Вики, оглянувшись она увидела Катю, и решила кинуть его ей. Но, мяч решил жить своей жизнью и полетел не в руки к девушке, как планировалось, в прямо в голову сидячей Полины. Та сразу же завопила от быстро настигнувшей её боли.
-АЙЙ, ДУРА ЧТО ЛИ? ДА ТЫ МЕНЯ РЕАЛЬНО УБИТЬ ХОЧЕШЬ! А ЕСЛИ БЫ ОН МНЕ В ВИСОК ПОПАЛ?!
-Блять, извини, я реально случайно-и вправду, девушка не ожидала что всё так обернётся, и мяч прилетел в Полину не специально, а абсолютно случайно.
- Николай Александрович, меня Вика убить хочет- тонула ногой по полу черноволосая.
- Да я случайно!- возмущалась Соловьева.
- Так, успокойтесь. Полина, сядь на скамейку!- ответил мужчина.
Темноволосая ругалась ещё долго, правда, никому, кроме её подружки это интересно не было. Та, как верная собачка, поддакивала всем словам Полины, попутно кивая головой, самый настоящий болванчик. В остальном урок прошёл более менее спокойно. С небольшим отрывом выиграла команда Вики. Подруги очень обрадовались победе. После, сидели и любовались игрой мальчиков. Они разбились на такие группы: Рома, Бяша, Дима, Коля и один мальчик из 11 против одного нашего одноклассника и 4 парней из класса брата.
А вот мужская команда выиграла с большой разницей в очках, почти в сухую. Девочки радовались даже больше, чем от своей победы. Физрук выставил составу победивших групп оценки. Данное действие несомненно порадовало эти команды, а вот проигравшие только сильнее приуныли. Несколько минут спустя прозвенел звонок. Все разошлись по раздевалкам.
- Даа, мощно сегодня поиграли- выдохнула Соловьева.
-Ага, мы молодцы прям, но мальчики похлеще нас отожгли!- добавила Катя.
- Мне их игра очень сильно понравилось- восторгалась Лера, добавив шёпотом- особенно Дима- щёки моментально покраснели.
-Уууууу- заулюлюкали девушки одновременно.
-Любовь, любовь- пропела шатенка.
- Молодая кровь- подхватила выдуманную песню Катя.
Переодевшись, девочки со смехом вышли из раздевалки. На выходе из спортзала они увидели своих друзей и подошли к ним.
- Ещё раз поздравляю с победой- Вика пожала всем руки, даже РОМЕ. На это действие её брат отреагировал лишь хитрым взглядом и ухмылкой.
- Спасибо, систр, вас тоже- Дима повторил за сестрой и пожал руки всем девочкам, немного дольше он продержал в своей руке ладонь Леры. Вика усмехнулась, но не пошутила. Ребята стояли, общались до начала урока и со звонком разошлись кто куда. Сейчас у них русский язык. Самый "любимый" предмет всея школы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть с нотками любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя