ВАЖНО!!перед тем как читать эту главу перечитайте вот это:
Т/и-где я только не жила. Ну вообщем щас всё расскажу. Когда мне было 3 года умерли наши родители Риндо было 7, а Рану 9 лет. Ран не мог уследить за мной, а риндо был тоже ребёнком плюс школа и всё такое. С братьями я прожила не долго. Потом меня забрал мой родной дядя в Корею я там была до 7 лет, а потом меня отправили к братьям. Получается рину 11 лет, а Рану-13. Когда я прилетела, а на менуточку я летела одна. Так вот я прилетела меня встретили братья, а после мне позвонили и сказали... Сказали то что дядя был убит.. Я прожила до 15 лет с братьями, но потом меня забрала тётя. Честно мне и с братьями было хорошо, я не хотела уйзжать от них,а с тётей я полетела в Россию, но год назад и тётя умерла..... Её задовила машина.. Но это в прошлом..
Я чуть чуть поменяла её.С-а ещё что нибудь расскажешь?
Т/и-расскажу...мне было 12 лет и я влюбилась в одного мальчика, а когда мне исполнилось 13 лет ровно в мой день рождения, а он у меня 30 ноября. Мне этот мальчик признался в любви и я согласилась прошол год нам тогда было уже по 14 и он пообещал меня, что познакомит меня с его мамой 3 ноября в его день рождения...но он умер 31 октебяря.. 31 октебяря он умер я ненавижу этот день ненавижу!
Майки-а..
Т/и-и всё блять! из-за этих драк,! если бы он не пошол тогда было бы всё по другому!! Я бы сейчас была бы с ним и....и..... всё было бы по другому.. я его очень любила очень сильно любила, но не мне было одной тяжело, но и чифую тоже. Кейске... зачем..? Ты ушол от меня?... зачем...
Ран-т/и..
Рин-тебе надо пойти и поспатьТ/и-не надо... Я дораскажу.. После его смерти мне было очень друдно очень сильно.. Но в 17 лет я начала отношения с парнем но даже года не прошло и мы разошлись... Мы к этому решению пришли оба то что больше не любим друг друга. На тот момент я была в России...
М-я тоже знал Кейске я был его комондиром и другом... И чифую тоже знал...
Т/и- я знаю...
М-от куда?
Т/и--имя был знакомо..
С-может вино.?
Т/и-ну давайПосле парень принёс вино и все начали пить и ты в том числе.
Жизнь-боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажите нам пожалуйста, но когда у вас появилась сестра?
FanfictionТы т/и Хайтани младшая сестра Рана и Риндо. Вы очень долго не виделись из-за того что тебе надо было уехать, но сколько бы лет не прошло ты бы всё равно их узнала.