В-ладно, пошли.
сказала Виолетта приобняла Дашу.
девушки дошли до школы, но там стояла компания Виолетты.Ш-ооо, новая пара у нас в школе.
Ю-даже курточкой поделилась.
Е-и как шип будет называться?
В-никак! пошли Даш.Виолетта быстро потащила Дашу в школу.
В-Дашуль, все хорошо? тебя это не обидило?
Д-все нормально. с чего ты взяла, что обидило?
В-да так...девочки пошли в раздевалку.
Д-какой сейчас урок?
В-общество.
Д-ненавижу общество, может прогуляем?
В-хмм... президент школы прогуливает урок? почему бы и нет.девочки направились в туалет на втором этаже и сели на пол.
В-как поспала?
Д-ну сойдёт.
В-слушай Даш...
Д-да?
В-тут такое дело...
Д-?
В-ты мне нравишься, я бы очень хотела встречаться с тобой.
Д-ты мне тоже, я согласна.Даша приобняла Виолетту и в такой позе они просидели весь урок разговаривая обо всем чем только можно.
Д-какой сейчас урок?
В-русский.
Д-ладно, пошли тогда уже.
В-да, пойдем.они спустились на первый этам и пошли к кабинету 109.
В-думаю можно пойти в туалет пока урок не начался.
Д-поддерживаю.девочки зашли в туалет и сакурили сигареты.
Д-слушай.
В-да?
Д-а как же твоя компания? ты про это будешь рассказывать?
В-думаю в скором времени расскажу и ты присоединишься к нам.
Д-а куда мне Аню деть?
В-ну я же не запрещаю с ней общаться. ты в любое время можешь с ней поболтать.Даша улыбнулась и обняла Виолетту.
прозвинел звонок, девочки зашли в класс, Виолетта села вместе с Дашей.Ш-эээ, чёт я не поняла, с какого ты теперь с ней сидишь?
В-Крис, у Даши сегодня свободно, я хочу хотя бы один день посидеть со спокойными людьми, прости пожалуйста.
Ш-ой, ладно.Виолетта села обратно к Даше и начался урок русского языка.
так и пролетели эти все скучные уроки и уже надо было идти домой.
В-Даша пошли вместе?
Д-я не против.
В-хорошо тогда идём в раздевалку.Виолетта сняла свою и дашину смену с крючка и заодно прихватила куртку.
девочки переобулись и Виолетта опять одела на Дашу куртку.Д-ну блин, Виолетт, мне же не 5.
В-ага, сначала так говоришь а потом заболеешь.
Д-да что ты.Девушки прошли уже половину пути, но вдруг Виолетте звонит мама
М-Виолетта, я что-то не поняла. с какого перепугу ты с девочками водишься?
В-мам, ну это...
М-у тебя есть 20 минут чтобы собрать свои вещи.
В-...Мама отключилась.
Д-что сказали?
В-меня из дома выгодняют.по щеке Виолетты скатилась слеза.
Д-Ви, ну ничего страшного, поживаешь у меня.
В-а разве можно?
Д-ну конечно. почему нет?
В-хорошо, тогда бежим ко мне, у нас только 20 минут._______________________
452 слова.
ждите продолжения уже завтра.у прошлого фанфика не будет продолжения, хотя уже все написано. я посмотрела и решила, что лучше оставить это у себя в заметках, потому-что вышло как-то не очень, если в крации они съехались и там счастливый конец.