Парень,стоявший позади меня, являлся лучшим другом моего бывшего парня Максима.Увидеть его здесь,я не ожидала.После смерти Макса,мы больше не общались.Если бы я не начала встречаться с Максом,думаю мы бы и не начали общаться.
Его громкий оклик привлёк не только мое внимание.Развернувшись,Егор начал наблюдать за нами.
-Привет,Марк,-с обманчиво добрым лицом поприветствовала его я.
С первого раза общения мы с ним не нашли общего языка.Он всегда пытался отговорить своего лучшего друга встечаться со мной,но Макс всегда отмахивался по поводу его комментариев.Я думала ,что совершила какой-то проступок после чего у него появилась неприязнь ко мне,пыталась это исправить.Я не хотела,чтобы лучшие друзья поругались из-за меня.Но как я не старалась изменить его мнение обо мне,все было тщетно.После смерти,его отношение ко мне стало еще хуже.Он считал,что во всем моя вина.И сейчас стоя здесь ,я была удивлена,что он меня вообще заметил.
-Давно не виделись,как ты здесь оказалась?
-Я здесь работаю,-сдержанно улы бнулась я,чтобы не нагрубить ему.
-Правда?-его бровь недоверчиво изогнулась.
-Уже два года.
-На бэк-вокале,наверное?
Я буквально задохнулась от такого заявления,бэк-вокал?
-Нет,мы пишем песню вместе с Кридом,не правда ли Егор?-повернувшись,обратилась я к Егору.Откашлявшись ,он ответил:
Да,в данное время песня находится в процессе написания.
Я благодарно улыбнулась ему.Оценивающе посмотря на Егора,Марк удалился,сославшись,что ожидает своего знакомого,которого еще не встретил.
Вздохнув,я развернулась и встретила взгляд голубых глаз.
-Егор,я направлялась сюда,чтобы встретиться с тобой и поговорить насчет песни.
-Насчет этого,директор сократил срок,за этот месяц мы должны успеть написать и записать песню.
-Что?Он мне ничего не говорил о сроках,-я была в замешательстве,времени до окончания песни оставалось мало.
-Тебя не было,когда он сказал об этом.Мы должны решать побыстрее.
-Ты не думал где бы мы могли писать песню?-спросила я ,озадаченная своим вопросом,я даже не задумывалась об этом,из-за других мыслей,которые занимали мою голову.
-Я бы мог предложить у себя дома,м?
-Нет,-категорично отказалась я.
-Боишься?- ухмыльнулся Егор.
Я презрительно посмотрела на него.
-Знаешь,мне кажется мы могли бы писать песню в звукозаписывающей,-задумчиво предложил он идею.
-Хорошо,давай завтра встетимся и... Меня прервал звонок сотового.
-Завтра всё обсудим,-быстро закончила я и приняла звонок.Мне званила Нина.
-Аняяя,-по ее всхлипываниям,был о ясно,она плачет.Я обеспокоилась.
-Что случилось?-----
Продааа,теперь я стараюсь выкладывать главы почаще.Спасибо вам ))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка-моё кредо
RomanceЭто фанфик про Нюшу и Крида.Сейчас ходят очень много слухов ,что они встречаются,но сами они это отрицают.И я вдохновилась идеей написать их историю любви.В книге будет присутсвовать только моя фантазия,так что не думайте,что это реальная история.