Pov Ави:
Сегодня у нас с сестрой прослушивание в "JYP Entertainment" я очень взволнована, как и моя сестра. Ещё я слышала, что там будет не только Пак Чин Ён ( Джупик ), но и известная k-pop группа " Стрей Кидс"
А сейчас мы ждём такси, чтобы поехать на прослушивание.
Pov Миген:
Такси приехало. И пока мы ехали и думала, удастся ли нам пройти прослушивание. Хотя я была в нас уверенна. Мы наконец-то приехали и нас проводили в раздевалку. Я заметила, что Ави очень волнуется.
- Не волнуйся ты так сильно, мы сможем)
- Да, конечно- Ави улыбнулась сестре.Спустя 30 минут:
Pov Ави:
Уже подходила наша очередь. У меня был номер 50, а у Мигён 51. Вскоре объявили наш выход. Мы вышли, на нас светили прожектора. Включилась музыка и мы начали танцевать... Танцевали и пели мы песню " Queencard "
Выключили сафиты и мы стали слушать оценки жюри.
Джупик: Так ну... вцелом не плохо, но Мигён- ты проглотила слова на первом куплете, а ты, Ави- недоделала несколько движений. И у вас у обоих некоторые проблемы с вокалом. Поэтому, вы не проходите.
- оу, ладно...
Минхо: Да всмысле они не походят, мы все поставили высокие балы. И ошибки можно и исправить.
Феликс: Да, для этого и идут сюда, чтобы исправлять некоторые ошибки. К тому же они намного лучше тех, кого мы уже сегодня видели.
Бан Чан: И они очень взволнованы и из-за этого могли быть ошибки.
Чан Бин: А я думаю, что они не настолько хороши, чтобы попасть сюда.
Чонин: Вообще-то, мы тоже ошибаемся и мы все люди.
Феликс: Кто за то чтобы они остались?
* Всё кроме Джупика и Чан Бина подняли руки*
Феликс: Семь голосов против двух.
Джупик: Ладно... раз все так хотят вы проходите.
Мигён: ура,мы смогли
- Ураааа*Спустя полтора часа*
Pov: Мигён
Мы съездили домой, собрали вещи, и нас заселили в общежитие на 5 этаж. Недалеко от нашего дома. Когла мы зашли там находились 2 девочики, они на нас кинули оцениваются взгляды.
- Ваша комната вон там- сказала одна и указала рукой на комнату.Так же спустя время пришли ещё 2 девочки. С которыми мы более менее сдружились.
Ави: Давай вещи завтра разберём.
- ладно
Ближе к вечеру мы сходили в душ и пошли спать.Утро:
Pov Мигён: Я проснулась раньше всех, пошла в душ. После душа и отправилась будить Ави, а потом на кухню готовить панкейки. Пока Ави была в душе, а я готовила, все проснулись. Со мной поздоровались Черён и Соён ( наши новые подруги ), а две другие нет.
Pov Ави:
Я вышла из душа и направилась на кухню, там уже находились все остальные. Я увидела Черён и Соён и поздоровалась с ними, они со мной тоже. Так же я поздоровалась с остальными двумя девочками, на что они просто проигноривали меня. После я с Миген нанесли лёгкий макияж, переоделись и мы пошли на первый этаж в зал. Потом подтянулись все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь. Бан Чан. Феликс
RomanceВсем привет!) Эту историю я пишу со своей подругой ( munsonlina, вот её ник) Надеемся вам понравится, это мой первый фанфик. Эта история как две сестры стали айдолами, и позже начали общаться со стрей. А дальше узнаете... Начало: 30.08.2023