Pov Ави:
Я проснулась,время 5 утра.
- Ну класс
Я пошла на кухню попить воды. Проходя мимо мальчиков, я посмотрела на Феликса, он спал. Он такой милый когда спит.
Я зашла на кухню и налила себе воды.
Феликс: О, ты тоже тут?
Pov Феликс:
Я проснулся, не знаю сколько время.. Вдруг из комнаты выходит Ави, проходя мимо нас, она остановилась и посмотрела на меня. Я прикинулся,что сплю. Когда она ушла, я так понял на кухню, я ещё полежал и пошёл тоже на кухню.
- О, ты тоже тут?
Pov Ави:
-Боже, ты меня испугал.
Он подошёл ко мне
Феликс: Ахахах, прости. Сколько время?
- Пять утра
Феликс: Понятно)
- Что ты улыбаешься?
Феликс: Ты очень красивая)
- Спасибо)- Я покраснела
Я только проснулась, но он говорит, что я красивая. Когла я смыла макияж, он тоже сказал, что я красивая. Он сказал, что мне идёт пижама. Сказал, что я красивая танцую...
Феликс: О чём задумалась?
- Да так.. , не о чём..
Pov Феликс:
Я собрался с мыслями, я ооочень волновался, но решился.
- Знаешь.. я хотел тебе сказать..
Ави: Да..
Моё сердце стучало с бешеной скоростью.Мне казалось оно выпрегнет
- Ты..
Я не мог подобрать слова, в моей голове всё перемешалось, я не знал что делать..
- Ты мне нравишься..., как девушка. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Pov Ави:
Феликс: Знаешь... я хотел тебе сказать..
- Да
Если честно я начала переживать, очень сильно, я не знаю почему...
Феликс:Ты..
Неужели, неужели я ему нравлюсь. Я не знаю, что делать. Я просто смотрела на него. Он как-будто тоже волновался, смотрел в пол.Мы стояли около окна, лучи первого солнца падали ему на веснушки, он был таким красивым...
Феликс: Ты мне нравишься..., как девушка. - Он поднял взгляд, и посмотрел прям в глаза.- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Я была в шоке, неужели человек, который мне нравится, меня любит?
Pov Феликс:
Я сказал это, смотря в её глаза. Они были полны надежд, и счастье, в какой-то мере радости и грусти..
Ави: Феликс, я..я...
Я просто стоял и смотрел на неё, я не мог пошевелиться, либо она сейчас скажет, что она тоже меня любит. Либо, то что больше не будет со мной разговаривать и обидется, ведь мы были друзьями..
Pov Ави:
- Феликс, я...я...
По моей щеке потекла слеза, я не знаю почему, скорее всего от радости, ведь человек, которого я так люблю, сказал, что тоже меня любит..
- Феликс, я тоже тебя люблю...)
Он крепко и в то же время нежно меня обнял. В моём животе порхало тысячи, нет миллионы, миллиарды бабочек. Я была по-настояшему счастлива.
Pov Феликс:
Из глаз Ави потекла слеза, я начал переживать, почему же...???
Ави: Феликс, я тоже тебя люблю...)
Я был так счастлив, я не удержался и обнял её очень крепко, я боюсь её потерять..
Pov Ави:
Мы отстранились
Феликс: Почему ты плачешь?
- Я..я не знаю, от счастья.
Он убрал мою слезу с моей щеки, своей тёплой рукой. Я взяла его руку и приложила к своей щеке.
- Я так тебя люблю..
Он взял мою вторую щеку второй рукой, и... поцеловал в губы..
Это был нежный, первый мой поцелуй, и такой сладкий,я просто не знала, что мне чувствовать, я была настолько счастлива. Никогда в жизни не испытывала таких чувств.
Pov Феликс:
Я стёр её слезу своей рукой, она приложила мою руку, к её щеке. Я взял второй рукой её левую щёчку, и поцеловал..
Это было так волшебно, я никогда такого не чувствовал, я был так счастлив, солнце светило на нас.
Мы отстранились.
- Ави, ты такая красивая)
Ави: Спасибо большое)
Она опять меня обняла, это было так приятно, что я кому-то нужен, кем-то любим. Я бы обнимал её вечно..
Pov Ави:
Я опять его обняла, я не знаю как это описать, это волшебное чувство..
Мы отстранились.
Феликс: Ави Ким, ты будешь моей девушкой?
- Конечно, я очень тебя люблю, Ли Феликс.
Феликс: Я тоже тебя люблю,солнышко)
Он прижал меня к себе
Мы сели за стол и начали разговаривать,обо всё, я до сих пор не верила, что у нас взаимно и мы встречаемся..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(656 слов)
Ну чтоооо, я сейчас это перечитала и честно, мне не очень нравится.. вголове было получше, но для первого раза норм. Поставьте звёздочку пожалуйста 💓💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь. Бан Чан. Феликс
RomanceВсем привет!) Эту историю я пишу со своей подругой ( munsonlina, вот её ник) Надеемся вам понравится, это мой первый фанфик. Эта история как две сестры стали айдолами, и позже начали общаться со стрей. А дальше узнаете... Начало: 30.08.2023