реакция 9.

523 12 1
                                    

Реакция на то что Т/и младшая сестра шиничиро.

Пред история:
Т/и очень похожа на шиничиро внешне, но характер как у ангела. Т/и 16 лет, она очень любит своих младших братьев и сестру, она поддерживала и подбадривала изану, дарила ему ласку и заботу. Майки и Эмме она тоже уделяла внимание готовя разные вкусняшки и обнимала. Т/и дала прозвища своим братьям, майки манджи, изана иза, эмма эми, шиничиро шин. Но на день рождения майки которому должно было исполнится 13 лет, она пропала без вести. Прежде чем уйти она сказала что пойдёт к Хайтани, но после того как она не вернулась то шин  пошел к ним а они сказали что она к ним не приходила. Начались поиски, но в ночь др майки шин умер у себя в магазине. Прошло 3 года, майки 15 и он сидит около храма со своими друзьями и разговаривает. Но к ним подходит красивая девушка.

Май: кто ты?
Т/и: манджи, ты не изменился)

Она рассказала как ее похитил какой то мужик и издевался над ней, но над очередным издевательством, она ударила его вазой и убила его. Она быстро надела вещь и сбежала.
Т/и-19 лет.

/Реакция/Манджиро Сано (Майки):Заплакал и кинулся к тебе в объятия, долго не отпускал и просил больше не уходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Реакция/
Манджиро Сано (Майки):
Заплакал и кинулся к тебе в объятия, долго не отпускал и просил больше не уходить. Он будет тебя защищать.

Кен Рюкуджи( Дракен):
Он был рад что ты вернулась, ведь после того как ты пропала майки каждый год на свой день рождения запирался у себя в комнате и плакал.

Баджи Кейске:
Аналогично майки.

Мицуя Такаши:
Аналогично дракену.

Ран Хайтани и Риндо Хайтани:
Они плакали от счастья что ты жива и здорова, они искали тебя но все без результата, а кого увидели тебя то расплакались и долго тебя не отпускали.

Санзу Харучье:
Ты единственная кто не называл его уродом из за шрамов, и поэтому он очень привязался к тебе. А когда увидел тебя расплакался и пообщался что будет защищать тебя ценой своей жизни.

Нахоя Кавата и Соя Кавата:
Они не были с тобой знакомы лично, только когда о тебе рассказывали основатели тосвы, но когда узнали что ты пропала без вести они больше не задавали вопросы на счёт тебя.

Изана Курокава:
Он плакал очень долго, не выпускал тебя из объятий и просил прощения за то что он не смог тебя защитить.

Эмма Сано:
Плакала, очень сильно плакала. Какуче пришлось налить ей валерьянки, но после того как она успокоилась то вы обнимались очень долго и эмма рассказывала что произошло за 3 года.

Мансаку  Сано(я не помню как его зовут, надеюсь правильно):

Был рад, видеть ты его старшая внучка, он обнял тебя крепко крепко, и сказал те слова которые ты мечтала услышать.
"Добро пожаловать домой, Т/иша"

❗❗❗❗ВНИМАНИЕ❗❗❗

Сделаю любую реакцию какую попросите, благодаря этому я могу набираться опыта в написании книг или реакции. Выберу самый пролайканую реакцию. Спасибо за внимание.

реакция тмМесто, где живут истории. Откройте их для себя