Резинка на крыше .💀

15 1 0
                                    

Это было в 6 классе .
Урок английского языка заканчивался , учитель уже диктовал дз.
Саша - это моя одноклассница , она решила забросить резинку в открытое окно , на крышу .
У нас был третий этаж , и когда открываешь окно то можно сразу ступить по крыше второво этажа(как Исус по воде , ха-ха) .
Надеюсь понятно .
Итак , резинка Саши находится на крыше в метре от окна , а одноклассник , Навруз решил пожаловаться (он крыса , готов свою вину скинуть на любово  другого , даже на друга чтобы ему за свои же поступки отвечать не пришлось. Меня удивляет то что он вообще не думает что делает и не думает о последствиях) учитель.
—Алексей Игоревич , а Сашина резинка на крыше. -чутли не прокричав сказал Навруз .
А Алексей Игоревич подумал , что Саше нужна её резинка и полез в окно , перед этим он сказал Лере чтобы она держала окно, чтобы оно не закрылось .
Когда учитель искал на крыше эту вещь все в классе подбежали к окну смотря что будет дальше кроме меня , мне было параллельно..
И все такие начала кричать
—БЫСТРЕЕ ЗАКРЫВАЙ ОКНО!! (Я не понимаю о чем они тогда думали.. И на что надеялись...)
—ОКНО ЗАКРОЙТЕ !
—ДОВАЙ , ЗАКРЫВАЙ ОКНО .
И крч , Лера закрыла окно(как же всетаки эпично это выглядело) , и тут учитель взяв резинку поворачивается видит закрытую форточку и идет к ней а потом собирается её выламывать(он рил собирался с разбегу туда прыгнуть , как говорится "не понос так золотуха ") как тутже открывают .
Мда-а-а, треш .
И Саше вернули резинку , она была в афиге ведь она её выбрасывала потому что она была не нужна.. 😐
_________
23:37 , 30 августа , 2023 год .
Ааа , послезавтра в школу аааа :(
Всебы нечего но я боюсь одноклассницу которая издевается надо мной , вот я трапка😢.

Смешные истории в моей жизни .Место, где живут истории. Откройте их для себя