Ты уложила ребенка спать и хотела проводить тома.
-Том тебе пора наверное, сара тебя ждет?
-Кто? Хахаха Сара? Кто тебе это сказал.
-Она сказала что вы встречаетесь.
-Это не правда, я ее видел в последний раз когда она пыталась мне навязать своего ребёнка, мы сделали экспертизу и оказалось это не мой.
-Мне все ровно, просто уйди.
Он резко развернул тебя и прижал к стене.
-Ты разве не хочешь узнать почиму так получилось?
-Почиму?
Ты смотрела ему в глаза.
-У нее был компромат на тебя, который мог лишить тебя всего. Она сказала если я пересплю с ней то она отдает все мне. И я согласился.
-Да ты бы и так согласился.
-Нет очнись, мне было 16, а сейчас 18 почти 19. И я вырос с этого момента, и осознал свои ошибки.
И до сих пор люблю тебя.
-Ты дурак?
-Да.
-Мне 30 лет а тебе 18.
-19 почти.
-Зачем тебе это все?
-Потому что я люблю тебя и близнецов, они мои, часть меня, это мои дети, а ты моя, будущая жена.
-Том...
Не успела я договорить как он оказался еще ближе и прислонился к моим губам.
На что я ответила.
Он взял меня на руки и понес в комнату
Нежными поцелуями спускался все ниже и ниже.
Избавившись от одежды, он перевернул тебя к себе и резким движением вошёл
Легкость и мурашки пробежали по телу.Через 20 минут кровать с огромным грохотом сломалась под вами.
-Хахахаха.
-Вххв ее нужно было заменить.
-Люблю тебя.
Сказал Том.
-И я люблю тебя.
-Как зовут наших детей.
-Это Билл, а скоро приедет Вилл.
-О боже, ты назвала нашего сына в честь Билла.
-Да, а ты против?
-Да, нет же это лучший подарок на свете. Я люблю своего брата.-Теперь на веки, вместе.
-Навсегда.____________________
Спустя 2 неделиБилл:Эй голубки, стоять вы на меня детей повешали а сами смыться решили, вы вообще видели у меня вся футболка в слюнях.
Мне все волосы повыдирали.-Эй, Вилл ты че дяди повыривал все волосы.
Сусукался с детьми Том.
-придурок, это Билл.
-Да как вы их различаете.-С родинкой на губе это Билл.
А на щеке Вилл.
-Кэйти а когда у нас будут дети?
Спросил Билл у моей лучшей подруги.
Я подмигнула ей и она достала из-за спины тест с двумя полосками.
-ааааааа, Том, я буду паааапппооой.__∆∆__________
Конецццув
Спасибо за чтение____________
В этом году я много работал, и очень устал, зато все было не напрасно, и наконец я полечу в отпуск, я его заслужил, несколько раз пришлось посетить психолога, потому что вокрук меня происходит много всего разного, а поделиться мне почти не с кем.
Я буду благодарен если вы подпишитесь на мой тг канал, я только его создал 🎀
ТК:t.me/Flashbar1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Томми❤
FanfictionПриветос 👋Тебя зовут Вира тебе 28 лет Ты бывшая британская топ модель,теперь у тебя есть салонов красоты по разным городам,включая Россию и Германию. эта история будет вестись от 2 лиц.