5

290 13 6
                                    

То- эту девушку зовут Астрид. Она ведьма. сейчас она в Китае, но собираться приехать в Москву. Она следит за Димой. Она его бывшая. Она увидела в видении что он лежит с тобой в обнимку и хочет тебе отомстить ну или отбить у тебя Диму
Т- так мы чё с ним даже не мутим
То- спите в месте?
Т- да
То- гуляете в месте?
Т- да
То- ну вот и все. Такой расклад я с Бенди свидетель, а Абалон тамада
Толе опять прилетел смачный подзатыльник от Бенди.
То- понял, молчу.
Аб- значит смотри уже 8 утра.  Ребята уже проснулись. Ищут тебя. У тебя сейчас красные глаза и ты вся в крови. Ты в ближайшие 2 часа не сможешь контролировать себя. В тебе сейчас демон.
Ты сейчас идёшь домой через лес. Когда приедешь домой ребята должны понять почему ты так выглядишь. Как только ты приедешь и тебя увидят ты упадешь. Но когда проснешься все будет нормально. Только будет болеть или голова или сердце. Выпьешь таблетки и все будет хорошо. День рождения у тебя через 5 дней. Тогда мы тебе все расскажем. Мы любим тебя! А теперь пока.
Мы обнялись
Трое демонов исчезли.
Глаза опять начали печь, а руки болеть от порезов. Я сидела и пила свою кровь. Но тут раздался звонок мне на телефон. Мне звонил Саша.

Старший котенок ❤️

- Таисия. Где ты? Почему тебя нет дома? Что с тобой?

Я скоро буду дома-

Звонок завершён

Т- что с моим голосом?
И в правду. Голос был низким и хриплым. Как будто я демон. Хотя во мне и так сейчас сидит демон.
Как и сказал Абалон я пошла через лес. Идя по лесу я увидела дорогу. Значит я уже рядом.
Время 10:16
Я открыла дверь. Тут же вылетели ребята.
Первым делом подлетел Олег, Саша, Антон и Дима.
О- боже солнце что с тобой.
Как только ко мне прикоснулся Олег. Не ожыданно для самой себя я просто рванула на него. Повалив его на пол я начала на него рычать. Но как только я сделала своими ногтями глубокую рану прям возле губы, ребята начали меня снимать с него и я потеряла сознание.

Яркий свет. Я умерла?
Перед мной появляется Абалон.
Аб-ну что сразу пришла и отключилась?
Т- прикинь нет. Олег тронул меня и я его повалила и начала рычать . Я сделала ему глубокую рану в левом углу губы. ( Я не помню на какой именно стороне у Олега шрам над губой)
Аб- и да, я хотел тебе сказать. Все участники бс даже твои братья будут использовать тебе только ради победы.
Не поддавайся. Будь холодна. Будь уверена. Иди по головам.
Т- но..
Аб- без но. Я знаю лучше.
Т- ну ладно...
А

ты моя маленькая копия)Место, где живут истории. Откройте их для себя