Сегодня я проснулась в 10 часов. Посмотрев на время я была в шоке.
" Почему меня никто не разбудил?" С этими мыслями я пошла в ванную и собираться.Спустившись я увидела только Яо.
Ма:- Доброе утро.
Яо:- Утречко.- сказала девушка с улыбкой.
Ма:- Почему меня никто не разбудил?
Яо:- Я стучала к тебе, а ответа не было. Поэтому попросила, что б к тебя не будили.
Ма:- Спасибо.
Яо:- А ещё я уговорила Жуя дать выходной всей команде, поэтому собирайся и пошли в ТЦ.
Ма:- Хорошо я сейчас возьму обувь и можем идти.( Одежда Яо)
Мы подошли к ТЦ и увидели девушку.
Подойдя к ней он представилась.
Ян:- Привет, я Дзень Ян.
Ма:- Я Лу Мари .
Ян:- Ты сестра Чена? - удивлено спросила девушка.
Ма :- Да...
Ян:- Круто! Пойдёмте уже по магазинам. - взяв девушек под руки они пошли в нутырь ТЦ.
Девушки ходили примерно часов 5 по магазинам. Купили очень много вещей и обуви, а ещё косметики и масочек.
(Покупки будут в следующей части, так как их очень много, сейчас просто покажу количество пакетов...)Девушки ещё немного посидели в кафе и пошли по домам.
*На базе*
Жу:- Что-то Яо и Мари долго нет. - как только он это сказал все услышали хлопок двери и громкий смех девушек.
Яо:- А вот и мы.
Пока Яо это говорила Мари поднималась по лестнице с огромными пакетами.
Зайдя в комнату она положила пакеты на кровать и пошла в ванную.
Выйдя в комнату в одном полотенце она увидела, что на её кровати сидит...
______________________________
Простите за отсутствие.
Постараюсь ещё написать несколько глав.