2 глава «Новый Мир»

2 1 0
                                    

Вокруг была пустота ничего кроме меня и тишины. Словно я была во сне. Я хотела, чтобы эта тишина не заканчивалась.

— Маленькая Госпажа, Вы уже проснулись?

"— А, что? Где это я? И кто меня зовёт?"

Девочка неспешно открыла глаза и увидила не знакомое ей лицо. Она выглядела как обычная девушка. Красивые коричневые волосы и голобые нлаза. Сама она была одета как прислуга.

— Агуга гага... — произнесла она своим голосом.

" — Что?! Какого черта я говорю как младенец! И почему передо мной неизвестный человек? Кто-нибудь объясните, что тут происходит!"

— Маленькая Госпажа, Вы не хотите есть?

"— Что? Есть?"

×Бурчит живот×

"— Ну да, на самом деле я хочу есть."

Служанка неспешно взяла бутылочку со смесью. Взяла Маленькую Госпажу на руки и после начала её кормить.

" — Так пока я ем мне нужно узнать где я и как суда попала? Хотя нет, как я сюда я попала это я помню. Ко мне в сон явился Бог и сказал, что я умерла по вине другог Бога. И взамен этому он сделал мне компенсацию и предложил, чтобы я переролилась в другом мире. Мне это всё напоминает исекай манхвы, где главная героиня перерождается в другой мир. Но мне это не нужно. Я просто хочу провести остаток своей времени в спокойствии. Ой, поздоже пока  ела и думала я успела уже всё съесть. "

— Маленькая Госпажа такая умница всё съела.

" — Ну естественно, кто не станет есть это. Да и при чём тебя кормят и не надо прилогать каких-то усилий. Кстати меня волновал несколько вопросов. Как меня завут? И сколько мне? Только вот из-за того, что я младенец на прямую я это не смогу спросить к сожалению... "

— Прибыл его Величество! — сказал грубый мужской голос.

Дверь открылась и перед девочкой оказался привлекательный мужчина. Его длинные чёрные волосы выглядели как смоль чёрного угля, а глаза тёмно-фиалкового цвета.

"— Он определённо самый красивый человек, которого я сегодня встречала!" — воодушевлённо про себя подумала она.

Так это она. — сказал он это грубым голосом.

— Да, Ваше Величество!

— Приветствую его Величства Императора! — сказала служанка без каких либо колебаний и запинок.

— Так значит она моя дочь? Интересно...

" — ЧТО?! КАКОГО ЧЁРТА?! ЭТОТ КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЙ ОТЕЦ! Хотя чему тут удивляться. Стал бы Его величество приходить к какомоту ту новорождённому ребёнку. Значит я принцесса. Ладно разберёмся с этим позже."

— Дай мне её подержать.

— Хорошо Ваше Величество.

Служанка аккуратно передала младенца в руки еоо Величества. Когда ребёнок оказался у него в руках он пристально разглядывал этого маленького существа. Словно что-то было странное в ней.

"— Слышь Папаня, хоть ты и Император, но держать меня так не аккуратно это не простительно! Так и ещё к-т всему прочему пялиться на меня. Смотри дыру во лбу не просверли во мне. Ладно Бог дал мне такого красивого папу надо за это порадоваться. Ура!"

— Как тебя завут служанка? — сказал он приказным голосом.

Мэрии, Ваше Величество. — спокойно ответила она.

" — Кстати до этого я так и нп поинтересовалась как её завут. Хорошо, что отец об это спросил. А то бы я и не знала бы как к ней обращаться."

— Хорошо, отныне и впредь, ты, будешь ухаживать за ней.

— Хорошо, Ваше величество, но....

— Что? Что-то не нравиться.

— Нет, не в этом дело!

— Догда я не понимаю в чём же?

— Это грубо с моей стороны просить о таком, но не могли бы, Вы дать имя принцессе!?

"— ЧТО?! У МЕНЯ НЕТ ДО СИХ ПОР ИМЕНИ!? Нет, не это главное. Мэрри, тебя же могут казнить за такие выходки. Папочка пожалуйста не казни Мэрри!"

— Неужели у неё нет, до сиж пор имени? —  спросил он.

Мэрри положительно покачала головой. Девочка в свою очередь устроило милое личико, чтобы Мэрри не убивали за эту просьбу и за одно, чтобы ей дали имя.

— Хорошо, я нвзаву её. — он сказал это, хотя сам не знал как назвать своего ребёнка, но он немного подумав определился с именем и произнёс. — Аделаида Де Вервульт

"— Ура! Палочка дал мне имя! Я так рада. Кстати моё прошлое имя и сейчас не чем-то даже похожи. Но ладно сейчас не об этом мне нужно по скорее узнать всё об этом мире в, котором я переродилась.

Вот так и началась основная история этого мира.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерождение первой девушки Место, где живут истории. Откройте их для себя