1 Глава

9 1 0
                                    

Это мой первый ФФ про вселенную Наруто. Прошу не судите строго. Может для кого то покажется что это полный бред, а может кому то и понравится. Если честно много идей которые хочется вместить сюда в этот ФФ. Даже не знаю на сколько глав выйдет это история но я планирую на 30-35. Приятного чтения❤️🥰☺️👉👈
---------------------------------------------------------------т/и тебе пришло письмо- сказала сиреневолосоя девушка

-От кого?- максимально сухо ответила т/и

-не знаю, бери или я его сожгу- с агрессией сказала девушка

Я взяла конверт и начала его рассматривать. Но нечего не обычного не заметила обычный конверт, открыв его не чего кроме сложного листка бумаги не было. Мои глаза начали бегло бегать по содержимому письма. "Здравствуйте дорогая т/и. Для вас есть плохие вести. Ваша мать скончалась от рака,а ваш отец не вынес этого горя и вскрыл себе вены. Приносим свои соболезнования" дочитав до конца девушка не смогла совладать со своими эмоциями. Упала на колени и начала кричать... Этот крик был полон боли... От того что ее лишили единственного что у нее было.. От боли что она осталась одна... Совсем одна.. и больше никого у нее не было...

-Живо встань-сказал грубый мужской голос- Ты уже опоздала на тренировку на целых 4 минуты это недопустима.
После этих слов Пэйн одним движением руки поднял т/и в воздух на большую высоту, а потом также одним движением руки резко бросил на землю. Т/и уже привыкла к этому и на трясущихся ногах поднялась. Ей было тяжело стоять на ногах т.к. они ее не слушались. Она чувствовала что у нее сломана левая рука пару ребров и задобедриная кость. Но не кому не было дело до этого. Она начала тренироваться в таком состоянии. Тренировка длилась полтора часа после чего т/и поспешила в свою комнату.

Это было трудно назвать комнатой скорее всего это было маленькое помещение на подобие кладовке где только и поместилось маленький диванчик и журнальный столик. Одежда лежала в каком-то ящике т.к. место в этой комнате не хватило даже для шкафа. Это была даже очень пустая комната. Серые обои которые из за большой влаги отходили от стен серая плитка, а на ней маленький ковер. Также в комнате было маленькое окошко в которое т/и любила смотреть на закат и на восход солнца.

-Т/и и Итачи у вас задание в паре- сказал Пейн- Ваша задача найти и убить одного очень важного человека, принести его голову и отдать ее Какузу. Все понятно?

Вытащи меня из бездныМесто, где живут истории. Откройте их для себя