Приветик! Я Серёга . И совсем недавно я решил что хочу переехать жить в Корею. Почему я туда уезжаю? Все просто. У моих любимых айдолов скоро концерт, я обязан в нем побывать! И я все сделаю чтобы хотя бы посмотреть на них вживую. В общем как вы поняли я фанат БТС и мои биасы это Чонгук и Тэхен.
С: фууууууххххх.... Как же я устал за сегодня.. Ну зато все собрал! Я таааак счастлив! Не могу поверить, что увижу их!
Серега плюхнулся на кровать. От усталости и от счастья. Ведь скоро он с ними встретится. Серёга долго размышлял о своих биосах, и о дальнейшей жизни в Южной Корее. Но он слишком сильно устал и он заснул.{Утром}
Серёга проснулся от звуков будильника. Он не хотел вставать с мягкой и удобной кровати, но будильник не переставал орать. Вскоре Серёгу это надоело и он взял свой телефон , и выключил будильник. Потом Серёга вспомнил про свой переезд. И быстро встал с кровати, сделал все процедуры, поел и вышел из квартиры. Он уже был в аэропорту . Вот спустя некоторое время он всё таки сел в самолёт и отправился туда, где будут самые сочные и горячие мужчины всей его жизни. Он был очень рад. И пока летал переслушивал песни БТС. Спустя несколько часов он уже переступал с самолёта на землю страны , в которой родились его биасы. Серёга вдохнул воздух полной грудью и пошёл снимать квартиру . После чего Серёга расставил все вещи по местам и пошёл кушать. После того как он поел , он пошёл в спальню и заснул , по скольку очень устал.
{Утро}
Вот наш сладкий мальчик проснулся . Серёга сделал все ванные процедуры и поел . Затем он посмотрел время , и понял что опаздывает . Он быстро переоделся, обулся и вышел из квартиры. Он купил билеты на концерт его любимой к-поп группы и побежал домой счастливый.
С. м : ураааа! Моя мечта исполнится!
Серёга был оооочень рад. Кстати концерт его любимой группы будет завтра. Он с нетерпением ждал окончания сегодняшнего дня. Прошло несколько часов, наступила тёмная и прохладная ночь, Серёга поужинал, почистил зубы и пошёл спать, ведь завтра его ожидал лучший день.
Серёга не мог уснуть некоторое время, думая о концерте. Но всё таки через пару минут он заснул.{Утро}
Серёга проснулся , потянулся как котёнок и зевая посмотрел на время.
С. м : черт! Я опаздываю!
Серёга быстро собрался и вышел из квартиры , он быстро добежал до места концерта. И вот через пару мгновений, выходят они...
Чонгук и Тэхен также Чимин и остальные участники группы.
Серёга не мог поверить своим глазам что это правда они . Его кумиры. Концерт уже закончился, и вот Серёга бежит к своим биасам.
С:фуухх... Фуууххх... Подождите!
Отдышавшись Серёга продолжил.
С: Я ваш огромный фанат и обожаю вас! Можно пожалуйста автограф?
Чонгук и Тэхен повернулись к Серёге. Чонгук мило улыбнулся, и ответил.
Ч: Да, конечно.
С : Ура! Спасибо огромное! Обожаю вас!
Чонгук и Тэхен оставили Серёге свои автографы.
Ч: А как тебя зовут?
С: Меня зовут Серёга.
Т: Серёга это русское имя, ты из России?
С: да.
Ч: ясно.
Чонгук и Тэхен уже казалось бы уходили, но вдруг Тэхен развернулся и подошёл к парню.
Т: Эй, Серёга !
С: А?
Серёга повернулся к Тэхену.
Т: Ты очень красивый, дашь номер?
Серёга не мог поверить то что все это происходит с ним.
С: Д- да.. Конечно!
Серега продиктовал свой номер Тэхену.
Т: спасибочки, я тебе потом позвоню.
С ухмылкой сказал Тэхен. Тут приходит и Чонгук , он посмотрел на Тэхена злым взглядом, и подошёл к Серёге.
Ч: Серёга , дай и мне пожалуйста номер
С: да, конечно.
Серега также продиктовал свой номер Чонгуку.
Ч: спасибо. Еще встретимся, котёнок.
Улыбнувшись сказал Чонгук.
Серёга таял в их улыбках... Они были прекрасны! Его, сердце билось все чаще, кажется вот-вот и оно выпрыгнет из груди. Удары сердца учащались , его руки вспотели, а в животе, будто бабочки пархают своими лёгкими и изящными крыльями. В Серёге появилось непонятное чувство, и это чувство охватывало его. Он не понимал что это. Серёга любовался ими и дальше, но его прервал от мыслей, голос Чимина.
Чи: Чонгук, Тэхен , пошли уже. Все уходят , а вы до сих пор тут.
Ч: Да, да. Мы уже идём! Пока котёнок!
Мило улыбнувшись сказал Чонгук.
Т: Пока Серёга!
С: пока!
Тэхен и Чонгук ушли. Серёга тоже решил уйти по скольку концерт закончился. Серега ушел к себе домой. Он был самым счастливым человеком в мире. Он был безумно счастлив! Его мечта , наконец то сбылась. Тут, Серёга вспомнил, что Чонгук назвал его "котёнком ".
У Серёги щёки сразу заполыхали красным цветом. Он был очень смущён но и рад. Немного успокоившись, Серёга выдохнул. После чего он направился ужинать . Серёга даже не заметил , что уже наступила ночь. Вот он уже поел, и начал сидеть в телефоне. Тут, кто-то начинает ему звонить, Серёга понял кто это может быть и взял трубку.
С: Ало. Кто это?
Т: приветик цветочек ! Это я Тэхен.
С: а.. Привет.
Т: слушааайй цветочек. Не хочешь как-нибудь погулять, со мной и с Чонгуком?
С: Да очень бы хотел.
Т: тогда давай погуляем завтра? Координаты завтра скину.
С: ок, буду ждать)
Т: Ну вот и отлично! Пока цветочек!)
С: Пока!
[Звонок завершён]
С: Это самый лучший день в моей жизни!
Серёга начал искать одежду в которой он пойдёт завтра гулять.
После чего ему написал Чонгук .
Они очень мило пообщались. Но потом у Чонгука появились дела и они попрощались. Серёга был очень рад. Ему было приятно общаться с ними. Снова это приятное чувство охватывало все тело, и тут Серёга наконец понял, что это за чувство. Это- любовь. Серёга влюбился в своих кумиров. Он быстро сделал все процедуры, переоделся и пошёл спать. Уснуть у него не получалось, все его мысли были заняты Чонгуком и Тэхеном. Поэтому он решил посидеть немного в телефоне . Но и так эти мысли оставались с ним. Прошло около часа. Серёга решил поспать слушая музыку , но и это не помогало. Ведь почти весь его плейлист был заполнен БТС. Тогда он поставил телефон и наушники и просто попытался уснуть.... Через несколько минут он все таки заснул. Но сны у Серёги были про Чонгука и Тэхена. А точнее. В его сне, Чонгук и Тэхен приставали к Серёге и потом они его выебали.
Наступило утро.Прода следует....
1005 слов! Это очень много для меня. Я таааакк устала. Но все таки сделала это. Спасибо если кто-то это прочитал. Эххх... Лето закончилось , и теперь эта тупая школа началась. Всех с ПеРвЫм СеНтЯбРя! Надеюсь моим дорогушам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки кровавых роз
Short Storyвсе приветик дорогуши! не думаю что это прочтет кто то , но мне все равно. Это история про меня и моих слпнс (они близняшки) Ну короч я Серёга , (не буду палить их имена просто первую букву спалю ) Н Тэхен , и Э Чонгук. Мы придумали это когда просто...