Необычный день (~˘▾˘)~

9 2 0
                                    

Серега идёт в универ если что)
С: блин. Я опаздываю!
Серега в спешке начал собираться в универ , положив книги он быстрым шагом направился в сторону универа. Вот он уже заходит в университет. Пока он шёл по коридору , его кто то сбил с ног. Серега был в ахуе. Он упал вместе с несколькими книгами, которые держал в руках. Все книги и бумажки упали по пол как и Серёга.
Ч: прости , я не хотел, ты в порядке?
С: а.. Да , все хорошо.
Серега начал быстро собирать все с пола , Чонгук тоже сел и помогал все собрать.
С: спасибо.
Книг и бумаг у Серёги было много и поэтому он их опять ронял.
Ч: тебе помочь?
С: помощь бы не помешала.
Чонгук взял большую половину себе и помог донести до нужного кабинета. ( или как там я не ебу)
С: спасибо большое за помощь.
Ч: да.. не за что
С: ну ладно я пошёл, пока Чонгук!
Ч: ага, пока котёнок.
Ч. м: его улыбка... Такая милая...
Чонгуку ооооооооооооочень сильно понравился Серёга , он в него влюбился. Чонгук через некоторое время тоже ушёл на пары.

После универа.

Серега возвращался уставший к себе домой. Но тут , на него наткнулся Тэхен.
Т: о приветик Серёга
С: привет
Т: ты в универе учишься?
Посмотрев на книги в руках парня сказал Тэхен.
С: а, да.
Т: понятно. Что делаешь?
С: да вот, щас домой пойду и уроки сделаю. А ты?
Т: ясно. А я просто прогуляться пришёл.
Ладно не буду задерживать, пока Серёга.
С: пока
Тэхен обнял Серёгу и ушёл.
Серёга же поспешил к себе домой.
Вот Серёга уже у себя дома , и делает дз. Спустя час он все сделал и пошёл в кухню пожрать.
С. м : аааа как же скучнооооо...
О , есть идея.
Серёга позвонил своему самому лучшему другу, а именно Чимину.
(Да в этом фф они давно дружат, и еще Серёга называет его "Чаймин".)

{Звонок.}

С: алло , приветик Чаймин ! Как дела?
Чи: привет Серёга , нормально , у тебя как?
С: тоже нормально. Слушааайй)
Я один дома и мне нечем заняться, приходи пж , погуляем.
Чи: эххх... Ладно уже еду.
С: спасибочки! Буду ждать)
Чи: пока Серёга.
С: покаа.)
{Звонок завершён}
Серега пошёл убираться по дому, ведь дома у него свинарник. Спустя час он все сделал.
С: фууууууххххх.... Наконец-то.
Тут послышался звонок в дверь. Это был Чимин, но он пришёл не один, а с Чонгуком и Тэхеном.
Серёгу это мягко говоря удивило.
С: о привет! Ты пришёл.
Чи: прости что не предупредил, они просто очень хотели пойти со мной.
С: да, ничего страшного. Подождите меня , я быстро. Мило улыбнувшись, сказал Серёга.
От чего Чонгук и Тэхен немного покраснели. Серёга быстро побежал собираться, он искал что оденет и вдруг ему на глаза попала одежда которую он купил совсем недавно. Серёга не долго думая решил одеть именно это. Он переоделся и вышел к своим друзьям. Серёге эта одежда ооочень подходила. )
А вот и собственно эта одежда-

С: ладно, пошли уже.
Парни вышли из квартиры Серёги и пошли гулять. На протяжении всей прогулки, Чонгук и Тэхен ооооооооооооочень часто прикасались к Серёге и спорили если его трогает кто-то из них. Прогулка проходита просто отлично! Всем было очень весело. Парни гуляли так до самого вечера. Расставаться они не хотели , но пришлось.
С: ладно пока всем.
Т, Ч, Чи: пока.
Парни обнялись и ушли по домам.
С. м: Чонгук такооооойй красивый. При мыслях об этом человеке , у Серёги учащался пульс, потели ладони , пархали бабочки в животе и в сердце было тепло. Серёга ждал их новой встречи . Но пока думал, он уже дошёл до своей квартиры.

{Прода следует}

Простите что так мало мои дорогуши! Здесь 587 слов. Но ночью я еще напишу 3 часть, она будет кудаааа интереснее , в ней будет упомянуто название фф, и будет продвигаться сюжет. В общем это все что я хотела сказать:)

Лепестки кровавых розМесто, где живут истории. Откройте их для себя