я люблю тебя

1K 45 1
                                    

Сегодня светило ясное солнце, эти лучики света свитили на нашего милого Лёшку. Позже он проснулся покушал, умылся оделся и пошёл в школу. Зайдя туда он сразу как всегда достал свой блокнот и начал рисовать рисунок в итоге получился Макс мне очень понравилась эта картина. И вот у нас его урок, зазвенел звонок и в ходит он с конфетный букетом.
Мл- мм для Крипси.
Урок шел а я опять глазел на его прекрасные глаза. Так прошел этот урок и я осознал что опять нихуя не написал. Максим подошел к Крипси и подарил букетик из конфет. В моих глазах читалась ревность. Надеюсь Макс не заметил, но Леша глубоко ошибался.

Пов Макс
Когда я дарил букет Крипси как сказал Лёша и ей понравилось но в его глазах я увидел ревность. Хм ревнует малыш, так прошли все уроки и ко мне подошёл. Алексей я не понял зачем ну ладно.

Л- можно
М- входи

Лёша вошёл в кабинет.

М- да что хотел
Л- да, может прогуляемся я вам больше про Крипси расскажу
М- Хм, давай

Его предложение оказалось очень заманчивым и я согласился.
Л- вот мой тг *тг* - Максим записал себе в телефон
М- так записал
Л- до свидания
М- поки, мальчик мой - сказал тихо Максим, но Леша это услышал
Мл- мальчик мой? У меня есть все шансы быть с ним

Пов Леша
Я так сильно захотел  сблизится с Максимом что придумал это. Не знаю хорошая это идея, но похуй. Я отправился на остальные уроки. Вот они уже закончились. Я отправился домой.
И вот уже наступил вечер мы встретились на том месте где и договорились, и я начал разговор

Л- тебе правда нравится Крис?
М- уже нет, мне начал симпатизировать другой
Л- и кто же?

Когда Макс сказал что ему не нравится Крипси я был так счастлив, но и настроение ведь есть кто-то другой и тут он останавливает меня и целует меня так страстно, но и тем временем нежно.

Л- ч.. То это было
М- поцелуй мой дорогой, я люблю тебя

Когда я это услышал у меня за порхали бабочки я был так счастлив.

Л-я тебя тоже
М-) - у Макса появилась ухмылка

Пов Макс
Мне не нравился Алексей просто хотел с ним по развлекаться также как и с Крис, но я хотел зайти на что то большее.
Мм- Я такой злой аххах, а хотя может я и добрый не знаю. Протестируем на Лешке.

М- может ко мне?
Л- давай
Пов Леша
Мл- он же меня не тронет?

Мы шли к нему домой вот я захожу и меня прижимают к стене. И начинают страстно целовать, бабочек у меня как буто бы было милионн. Он начал раздивать и мне это не особо понравилось. Ведь мы только что буквально признались друг друг.
Л- что ты творишь?
М- Малыш, ты еще не догадался?
Л- я.. Я не хочу ебаться
М- надо мой сладкий надо, Папочка хочет отыметь твой рот и выебать твою жопу
Л- но..
М- не каких но!!

Макс берёт Лёшу на руки и несёт в комнату и кидает на кровать, но лёша пытается убежать но тут его остановился злой Макс.

М- ну и куда ты а!
Л- я не хочу трахатся
М- как ты уже заебал

Макс берёт наручники и приковывает Лёшу на кровать, срывая с него одежду, вот Лёша лежит уже весь голый и испуганы но Максу было похуй ему лиж бы выебать его и всё. Макс уже взял всё пред предлежности, и снимает с себя одежду и суёт свой член в рот Лёши.

Л- мм!
М- Замолчи и соси тварь!!

Лёша начал послушно сосать хуй парня, ведь понял что потом будет на много хуже если он отважиться. Вот Макс уже кончает в рот Лёше.

М- глотай!

Лёша уже весь в слезах глотнул сперму парня.

Л- * всхлип* макс остановить
М- поздно Малыш поздно

Макс берёт смазку и намазывает на свой член, вот он уже ставит Лёшу раком и входит в него. От чего Лёша стонет как ненормальный от боли.

Л- мм. Ах. Больно. Ах. Мм

Максу было поебать больно или нет он просто кайфовал от происходящего. Макс сел жопой на диван и посадил лёшу.

Л- Ай
М- прыгай !!
Л- нет!!
М- если я сказал то выполняй!
Л- нет

Макса это не устраивало он ударил Лёшу по жопе взял за волосы и насильно водил по члену верх в низ.

Л- мх.ах.мм.ах!!

Вот спустя 3 часа жоского секса они легли спать.

___________________________________________
Пиздец мы уже токо первые дни а у нас ежу ебля. Всех любим 💗. 2 человек кто пишет Aminka_2769.

Жестокая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя