Я нервно сжимала ткань халата, сидев на кровати,поджимая под себя ноги. Уже дома...
Меня сразу же отвезли в аэропорт и на частном самолёте я,вместе с Арти полетели домой в напряжённом молчании с моей стороны. Никакие уговоры не дали мне возможности объяснить всё Нику...
В голове творилось что-то непонятное. Я волновалась за Тони, который не в чем не виноват,а только спас меня от смерти. Я была в замешательстве о чувствах мужа, который был взбешён моей выходкой и я сама понимала причину.
Дома я просидела около суток одна. Не выходила из комнаты,не спала, не с кем не говорила, ничего не ела и просто измучила себя за эти двадцать с лишним часов.
И вот... Я слышу звук открывающейся двери, замираю,не в силах поднять голову и посмотреть на возлюбленного.
Я затихла и наверное перестала дышать. Чего я боялась? Того,что он такой же как его отец? Того,что он тиран?...
Может ли он поднять на меня руку? Выгнать из дома? Избить? Накричать?
Боже... Моё сердце сжалось. Я задрожала,а в горле встал комок из эмоций. Во рту появился соленый вкус слез.
Это молчание убивало изнутри. Мне кажется мой пульс достиг максимального количества ударов в минуту.
Почувствовав его прикосновение на плече, я дернулась. Вздрогнула и покрылась мурашками. Самовнушение или предугадание неизбежного?... Я боюсь почувствовать боль... Боль от него.
- Прекрати, перестань меня бояться, - в его голосе не было нежности,которую я могла бы почувствовать...
- Ник, пожалуйста... Прости, я не.. - я говорила себе под нос,не узнавая свой голос,не отрывая красных глаз от коленей,в которые я прижималась.
- Родная, - он заставил разомкнуть руки и двумя пальцами поднял мой подбородок. Я увидела его взгляд. Уставший, поникший взгляд. Он беспокоился, - Ты плакала?
- Я не изменяла тебе...
- Я верю тебе, Ари, пожалуйста успокойся,я не могу смотреть на твои слезы, тем более,которые ты проливаешь из-за моего собственнического характера, - он положил руку на мои волосы и провел от макушки до кончиков, - Я очень расстроен и зол. Ты сбежала из дома. Ты ушла, не объяснив ничего. Из-за глупости.
Я смотрела в его глаза, пытаясь отвести взгляд,но это у меня не выходило...
- Но знаешь, я ещё в день нашей помолвки решил,что если у тебя будут проблемы,они станут моими проблемами. Если тебя кто-то обидет, я встану на защиту. Если твоей жизни будет что-то угрожать, я буду твоим щитом. Физически и морально, - он коснулся губами кончика моего носа, - Никогда в жизни, я не смогу уйти от тебя. Уйти, оставить, бросить, обидеть.
Голос будто пропал. Я хотела бы что-то ответить,но не могла... Мне стоило сказать простое "прости", но даже на это мне не хватило сил.
- Я знаю про нападение. Знаю про Тони. И, честно, я ужасно зол. Мне хочется убить этого парня,за то,что он просто находился рядом. Но я безмерно благодарен ему за то,что он помог тебе, - его рука переместилась на мое колено и чуть выше.
- Я не хотела доставлять тебе проблем... Прости меня...
- Я не должен был пугать тебя,а до этого мне стоило додуматься и не оставлять тебя без присмотра совсем. Я не знаю, как ты умудряешься пройти сквозь охрану,но теперь её больше, - его вторая рука обхватила мою шею и прошлась по позвоночнику вниз,- для твоего же блага.
- Ник... - я проскулила,когда его пальцы достигли внутренней части бедра.
- Знаешь,ты очень меня разозлила. Я отменил четыре встречи и перелет к Ноену в Лос-Анджелес, - он толкнул меня,в грудь и я легла на лопатки, - Ты сильно меня разочаровала.
- Ник, я не могу..
- Я не хочу ничего слышать. Если тебе сказали,что ты не можешь забеременеть,это не значит,что я перестану доставлять тебе удовольствие своими действиями. И да, это ещё не значит,что не произойдет чуда и ты не проснешься завтра утром с моим ребенком.
- Думаешь ты волшебник?
- В постели - да.
- Ты скоро не оставишь от меня... Живого места...
- Я этого и добиваюсь, - он стал целовать каждый сантиметр моей шеи ,оставляя бордовые следы на светлой коже. Его дыхание обжигало и доставляло.. - Чёрт...
Телефон моего мужа зазвонил в самый подходящий момент.
- Да, - рявкнул он,не смотря на меня, но оставаясь сверху,надвисаю надо мной, - Вы издеваетесь? Кто это? ... Я сейчас пошлю к тебе своих друзей и они переломает тебе каждую косточку твоего скелета.
Он сбросил вызов, но затормозил ,смотря на экран. Несколько движений пальцами по сенсору и я напрягалась от его молчания и заинтересованности во взгляде, направленный в телефон.з
- Ник...?
- Заткнись, - я опешила от его грубости, но не понимала,что происходит...
___________________________________________
735 слов 🖤...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело чести...
Фанфик- Ты спятила! Идти против отца? - Ты меня ещё спали, братишка) - Он убъет тебя. - Не сомневаюсь. Но даже смерть лучше,чем жить в этом мире. - Одумайся... Ты подумала,что будет дальше? ... - Я не выйду за него! - Ты думаешь,что твоё мнение кто-то сп...