Ты прошла много испытаний, после чего наконец вступила в императорский ковен. Было все идеально, ты даже познакомилась с золотым стражем (Хантером), что не многим удавалось. Вы частенько ходили вместе, и многие выдавали вас за пару
В один день Хантер подошел к вам, и пригласил тебя на бал. После твоего вежливого отказа он был в ярости, однако тебе он ничего не сказал и ушел. Через некоторое время Император Белос вызвал вас к себе и отчитал, ты в недоумение пыталась спросить в чем дело, но император не давал тебе издать и звука. После этого его отношение к тебе изменилось не на шутку. Каждый день он давал тебе по 3 сложных задания. На твои просьбы не нагружать тебя делами от него слышался лишь грубый отказ.
Ты сидела в своей комнате раздумывая над всем прожитым, и к тебе в голову пришла интересная мысль:
*А что если не выполнять задания, может тогда он перестанет меня ими нагружать?)..* На следующий день ты пришла ни с чем, но того на что ты положила ожидания не было. Белос не перестал давать тебе задания, он просто заточил тебя в темницу... ПРОСТО В ТЕМНИЦУ Ч#РТ ВОЗЬМИ!..
Поскольку в магии ты была очень сильна, с легкостью выбралась, и не хотя, но все таки пошла к императору.
Белос: на удивление ты выбралась быстрее остальных.
Ты: ну и что?
Белос: ты же в курсе что я могу отправить тебя обратно, но на этот раз в темницу, с которой будет по сложнее выбраться? Но у меня нет времени на тебя, так что на сегодня ты свободна.
Ты радостно шла в свою комнату, но эта радость длилось не долго.. перед тобой появился Хантер.
Ты: Ну сколько можно уже...
Хантер: понравился мой сюрприз?
Ты: ....
Хантер: подставить тебя перед императором было очень легко, а знаешь как я это провернул?
Белос: ну и как же?
Хантер: д-дядя..? что ты тут делаешь.
Белос наказал золотого стража, а тебя освободил от сложных заданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
RomanceТы вступаешь в императорский ковен, и начинаешь служить императору. Но однако ты нравишься золотому стражу - Хантеру. После твоего отказа пойти на бал вместе с ним, Хантер подставил тебя перед императором, что доставило тебе кучу неприятностей. Бе...