Бал

35 4 0
                                    

Вы отправились по своим комнатам, ты не переставала думать о Белосе, он занял местр в твоем сердце,  и изгоняет всех кто желает появится там.

Скоро будет бал, тебе нужно было тщательно подготовится к этому дню, и оправдать надежды императора. Ты нашла лучшего дизайнера на кипящих островах и не только, и оставила заказ: роскошное, длинное с деколье на ноге платье кровавого цвета.

У императора было множество костюмов от лучших ювелиров, ему не нужно было переживать о своем внешнем виде, он вообще ни о чем не переживал, он просто стоял и красовался в зеркале)

Дизайнер закончил свою работу, но платье оказалось не простое... оно стоило 1,000,000у.. но тебя все устраивало, ты купила его, а за одно прикупила дорогущих украшений, так как можешь себе позволить.

Наступил день бала. Ты не спеша одела свое платье, накрутила волосы, и сделала макияжи одела золотую цепочку. Бал был шикарный, зал был огромный, было множество больших столов, и конечно же тебя посадили за стол с императором. Белос явился на бал без маски, он был идеален, на нем был белый пиджак с золотым галстуком,  а изюминкой в его костюме был императорский плащ, Белос сел рядом с тобой, он смотрел только на тебя, когда ты повернулась в его сторону, он покраснел и резко отвернул голову.

Заиграла песня Britney Manson Fаshion - любимая песня Белоса и твоя тоже. Все встали со стола, и начали приглашать друг друга на бал. К Белосу подошла Лилит:

Лилит: Император Белос, потанцуем?

Со стороны Белоса, было бы неуважительно отказываться, ведь это обычный танец.

Они взялись за руки и начали танцевать,  все перешаптывались между собой, думая что они пара. Тебя это сильно взбесило, но тебя пригласил на танец Хантер, ты с радостью согласилась. Танцевали вы теми же движениями что и Лилит с императором, будто вы соревновались, прожекторы светили на вас, остальные перестали танцевать, они любовались вашими движениями, потом на той самой ноте вы поменялись парами: Лилит была с Хантером, а ты... с Белосом. В его глаза мелькнула искра, он стал улыбаться и смотреть на тебя, ваши движения становились все лучше и лучше, Лилит и Хантер сбились с танца. На танцполе были только вы вдвоем, вы оба улыбались глядя друг на друга. Белос встал на колено, а ты кружилась возле него, вы взялись за руи и поднялись в темное небо, хоть и паря над землей,вы не переставали танцевать.

Музыка кончилась, вы зажгли танцпол, после танца, в Белосе будто бы появилась душа, он стал шутить, и активнее разговаривать даже с обычными стражами, все были удивлены его поступком. Он подошел к тебе, и сказал:

-я больше не могу скрывать этого.... я люблю т..*началась музыка*

ты стояла покрасневшая, Белоса увели на танец, он так и не договорил чего хотел.. После бала ты вышла на улицу, и смотрела на звезды. К тебе подошел император, но на этот раз в маске, он сказал лишь 2 слова

- это взаимно... т/и... взаимно. *Белос обнял тебя*


от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя