4 часть

15 1 0
                                    

Парень улыбнулся смотря в глаза девушки. В них была рассетряность , стеснение и удивление одновременно.
За окном упали первие капли дождя. Где-то издалека послышался грохот грома. За тем дождь начал шумно падать на все вокруг. Роздался грохот грома. Где-то недалеко мелькнуда молния . Грохот грома ставал все громче а на улице шел ливень. За окном мелькнула молния и на мнгновение стало светло , как днем.
Т/и с детства ненавидела дождь , особенно ливень и грозу. А во всем виновата одна история из детства.
Ёй тогда было 6. Родители уехали по делам а бабушка уложила её спать и ушла.
За окнами началась сильная гроза , всю ночь девочка дрожала от невероятного грохота грома . И вот наступило утро. Входная дверь хлопнула. Маленькая Т/и  поьежала к двнри радостно зовя:
- Мама! Мама!
Но её не было. У двери стояла бабушка со слезами на глазах.
В ту ночь её родители погибли в автокатастрофе.
С тех пор она верила что гроза приносит несчастье.
Услышав грохот грома она всем телом прижалась к парню и начала дрожать. Вспомнив давнюю историю из глпз девушки потекли слезы.
Пэй посмотрел на неё
-П: Т/и , что случилось? Почему ти плачеш?
На часах была полуночь.
Девушка ничего не ответив пррижалась к парню . В тот момент ёй было плевать враг Пэй ёй или друг.
А может и вовсе любовь.
-П: что с тобой?

Король школы🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя