Настало утро, парни проснулись в объятиях друг друга.
М;доброе утречко солнц, сегодня родители приезжает мама,(допустим прошло достаточно времени)а твои?
Л;доброе утро) хмм наверное тоже сегодня, это получается я уеду от тебя сегодня ?((
М;хмм я спрошу) и позвонишь родителям наконец-то, и скажи что у тебя все хорошо, если хочешь можем рассказать о отношениях?)
Л;хорошо я Позвоню, Я не знаю как они отреагируют... Папа всегда был против...
М;оуу заяц не бойся все будет ок
Л:надеюсь...
Тут начала открываться дверь
М.м;МАКСИМКААА ЛЕШКААА Я ДОМА
М, Л;БЕЖИИИМ!
они быстро оделись и пошли вниз.
М.м;ну что как провели время ? Леш как родители?
М;все хорошо мам, мы повеселились
Л;я сегодня им Позвоню, они должны вернуться)
М.м;ты сегодня уедешь? Если хочешь можешь ещё остаться, макс мой скучает один, а тут вдвоём не скучно
М;КХМ....
перебил макс свою маму
Л;эаээээ максим....?
М;не парься солнце) мам... Мы встречаемся, да это не шутка, пажалуста если хочешь кричи на меня.. Не вини Лёшу, я люблю его больше всех... И пажалуста не говори пока что его родителям если можешь...
М.м;мальчики.... Это конечно ваше дело) я не сержусь, но если родители леши как-то не так отреагируют?
Л;тогда они будут думать, что мы больше не вместе... А на самом деле мы так же будем всречаться, впш сыл удивителен и красив....спасибо вам за такого друга и парня...и ещё, Максим, я тебя люблю, очень, я позже тебе Кое-что скажу)
М;хорошо Леш... Мам мы пойдём гулять?
М;м;хорошо, не бойтесь, все будет хорошо
Л;до свидания теть Лена
М;покаа, до вечера
Мальчики вышли из дома и Лёша продолжил.
Л:макс... Я хотел сказать.... Хочешь я куплю нам квартиру? Будем жить вдвоём) одни, прямо так как в тот день..)
М;лёш... А твои родители...? Они не будут против?
Л;мне похуй на их мнение
М;леш позвони им..
Л;ладно...
Pov Лёша
Звонок с "мама🙃"
Л;мам...
М. л;БОЖЕ ЛËШЕНЬКА ГДЕ ТЫ БЫЛ? У ТЕБЯ ВСЕ ХОРОШО?
Л;да мам... Я жил у друга все хорошо, я сейчас с ним гуляю, ещё мам...
М;л:да сынок... Слушаю?
Л:я встречаюсь с максом... Я люблю его СЛЫШИТЕ ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, не отвергай его и меня....
Это мой выбор. Мне уже 19 как никак, можешь говорить папе можешь нет как хочешь.
М. л:ладно... Дело твое... Папе не скажу, но будь аккуратен и познакомь меня сегодня с твоим максом)
Л;хорошо.. До вечера мам)
М. л ;все пока пока
Леша скинул трубку
______________________________
Ещё напишу 1-2 части и спать, ураа😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг которого я люблю....
Teen Fictionв компании состоящей из макса, феди, жени, крипси появляется новый человек, это друг детства Феди, но никто не думал о том что произойдёт дальше...))