К - я так заебалась, ещё блять, в самолёте ребёнок плакал.
Д - мда.
К - таааак, а у нас есть лёд?
Д - ну да.
О - а зачем он тебе?
К - забей.
Ты подошла к кофемашине, взяла кружку, залила молоко и нажала на кнопочку, на которой было написано "Latte". Ты ждала когда он сделается. Спустя 2 минуты он кофе было готово.
К- тааак, теперь берём лёдик.
Ты подошла к морозилке и взяла от туда готовый пакет со льдом. Теперь добавляем в кофе. И получилось "ice latte".
К - мммм, какая вкусняшка. Кстати, там были 3 пацана на псих больнице, конечно же я была в главной роли.
О - что ты там делала?
К - сначало, я была в ванной вся в бинтах и дёргалась в ней. Потом быстро вышла из неё, когда они отправились на новую локацию. Быстро переоделась в обтягивающее, грязное мед. платье и пошла на них со всякими инструментами. Короче было круто.
Д - ну ты конечно, я бы ни за что не пошел работать туда.
К - там прикольно, бесплатно еду дают.
О - понятно.
К - ладно, я спать.
Ты пошла в свою комнату, там переоделась и легла спать.
Утро. Время 11:02.
Ты проснулась и посмотрела в телефон. Там было сообщение от Никиты.
Чат "Некит☺️🎧"
Н - привет, давай погуляем?
К - доброе утро, давай, во сколько?
Н - го в 15?
К - давай.
Н - у твоего подъезда в 15?
К - да. до встречи
Н - до встречи.
Ты выключила телефон и пошла умываться. Умывшись, ты прошла на кухню. Там сидели мальчики и кушали яичницу.
Д - доброе утро.
К - теперь уж точно доброе.
О - привет.
К - о господи. Ты чего не уехал?
О - Саша заболел, сказал к вам переехать не надолго.
К - понятно.
Ты сделала "ice latte" и начала его пить листая Инстаграм. Ты выпила кофе и пошла в душ. Спустя 1,5 часа ты вышла. Время было 12:43.
К - таааак, нужно собираться. - сказала ты сама себе.
Ты накрасилась вот так:Оделась вот так:
Причёска:
Время 14:46. Ты была уже готова, нг тебе осталось собрать сумку. Ты положила туда: повербанк, кабель, телефон, одноразку, карандаш для губ, бальзам для губ, деньги, карту.
У тебя была такая сумка:Тебе позвонил Никита и сказал выходить. Ты вышла из подъезда там тебя ждал Никита.
От автора: ребят, всем привет, вот вам глава, честно говоря я в ахуе от того что этот фанфик читают, я всех люблю, также хочу сказать у меня есть второй фанфик Сестрёнка Шепсов:
Читайте его тоже, всех люблю💗🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Матвеева ||Дима Матвеев и ты, его сестра Кая||
FanfictionТы сестра Димы Матвеева, но жена Олега Шепса. Быстрее заходи и читай эту интересную историю😉