Просыпаюсь рано утром, одеваюсь, и выхожу из квартиры, иду по улице. Люди проходят мимо меня, кто-то сквозь. Олег идёт рядом, крепко держа меня за руку. Наш ребёнок у него на плечах, зовёт хрен пойми кого, но вскоре успокаивается. Мы веселимся, ходим по людным местам, но никто нас не замечает. Проводим время на ура. Артём начинает плакать, но мы лишь продолжаем дурачиться и вскоре он успокаивается. Там мы погуляли может часа два, а потом я подошла к проезжей части. Поворачиваюсь лицом к своей семье, смотрю на Олега и произношу одну фразу.
-я знаю, что ты мне изменил.-делаю несколько шагов назад и вскоре оказываюсь на асфальте. Везде кровь, я медленно закрываю глаза, сердце останавливается. Улыбаюсь и в какой то момент перестаю дышать. В голове мелькают все картинки моей жизни, а дальше тьма.Pov автор.
Олег переходит дорогу, Артём сидит у него на плечах и зовёт т/и, но больше он никогда её не увидит. У них не было сына, они даже не женаты, это обычная фантазия. Идёт между оградок, пока не доходит до той самой. Фото его любимой красовалось на кресте, дохера цветов и креативное оформление. Шепс постарался выделить эту могилу из всех, что здесь находились.У них не было сына, они начали встречаться полгода назад, в том доме, через месяц он изменил ей, а вскоре повесился. Т/и умерла две недели назад, она не смогла пережить его смерть. Она выстрельнула себе в грудь на глазах у всей толпы на улице, а после кинулась под машину.
Тут нет Олега, он не пришёл к ней на могилу, они вообще больше никогда не встретятся. Их больше нету, они мертвы. Это ваша фантазия, это вы придумали их, они мертвы. Нету Артёма, Олег ничего не оформлял, он мёртв. Всё это придумали вы, забудьте и отпустите. Их нет, они не любили друг друга. Это была привязанность, их <<любовь>> которой толком то и не было не взаимна. В любом случае, теперь они чужие люди и никогда не вспомнят друг о друге.
Они мертвы.
_____
Собственно, вот такой конец. Решила сделать эту главу такой вот маленькой, потому что начинается школа и писать 2000 слов просто нет времени. Всем хорошего учебного года!Тгк:fosaktone
Тт:fosakt