Часть 2

227 15 2
                                    

(Знаю, фото топ. Короче, сейчас 4 часа утра, я еще не спала и пишу 2 часть. Пиздец)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После всех уроков они пошли по домам

Хан: ладно, споки)

Дженни: сладких снов, пупсики))

Феликс:пока,пока))

после Феликс пошел домой. Только он собирался лечь, как в дверь позвонили.Феликс прокленал, материл того человека который заявился к нему в поздний час. Феликс открыл дверь, и увидел там...

Феликс: Минхо?! Ты чо тут забыл?  Фуу, блять, алкаш хренов! От тебя несет за километр !

Минхо: ... мне надо.. *икк..с тобой поговорить *икк*... 

Феликс: эм... ну проходи..

после Феликс впустил Минхо. Они пошли на кухню, там Феликс сделал им чай 

Феликс: ну, рассказывай, что случилось? зачем тебе я?

Минхо: нууу.... как тебе сказать.. Мне нравиться Хан...

Феликс: ЧТО БЛЯТЬ!?!? СУКА, ТО ДЖЕННИ, ТО ТЫ. БЛЯТЬ.... КАК СЛОЖНО!!

Я НА ВАС ВСЕХ СКОРО ПОРЧУ НА ПОНОС НАВИДУ! ЗАЕБАЛИ!

Минхо: тише... успокойся... Я что, виноват? Что влюбился...

Феликс: ладно, что тебе от меня то надо? Узнать взаимно ли это?))

Минхо: ммм... да, можно и так сказать) Буду очень благодарен за помощь) ты же его лучший друг) 

Феликс: хорошо... Так и быть, я помогу тебе) С твоей лЮбоФьЮ))

Минхо: спасибо большое))) 

Феликс: так ладно, уже 3 часа ночи! ПИЗДЕЦ короче, я пошел тебе стелить постель. Будь тут!

Минхо: хорошо, хорошо

Пока Феликс стелил постель, Минхо заснул на столе. Когда Феликс пришел за Минхо, он увидел такою картину: Минхо спит, на нем ебаный чай и пол весь в чаю. Минхо весь грязный. Феликс вахуи..

Феликс: ТЫ ГАНДОН! ТЫ ХУЛИ МНЕ ТУТ БАРДАК УСТРОИЛ?! АЛКАШ ХУЕВ!!! Я ТЕБЯ ЩАС НА ШВАБРУ НАСАЖУ! ДОЛБАЕБ!!

Минхо: ммм.. что такое?

Феликс: Блять! Короче, иди спать, я там тебе разложил диван в зале. гандон ебучий... ( сказал Феликс шопотом)

Минхо: оу, спасибо)

Потом когда Минхо уже лег, Феликс пошел за аптечкой, там он взял таблетку от головы, и взял стакан воды. Положил это на тумбочку рядом с кроватью. И наконец-то лег уже на свою кровать. И заснул....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну короче, я написала 2 часть)

думаю, делать 3 часть или лечь спать.. а то уже почти 5 утра, а у меня еще завтра подруга должна придти( ну точнее сегодня) 

короче, ладно. Надо еще придумать что будет дальше.

А еще, я хочу написать после этого фф, что-то типо реакции Т/и стрей кидс там, втс, энхайпен, и все такое 


Хван Хенджин, я тебя так ненавижу! И так люблю!Место, где живут истории. Откройте их для себя