- Любовь моя...

277 24 9
                                    

Девушка сидела с друзьями в дискорде записывая очередной ролик на ютуб. Канал Эдисона перца, ролики по иной игре ,,майнкрафт". Запись у друзей проходила весело, все веселились, продвигали некий шип ,,НатаРейд".

Как только закончилась запись прозвучал один голос среди 10 человек — ,,а давайте останемся и поболтаем?". Все ребята были ЗА, но только один ушёл — Эдисон.
Парни и девушки сидели и мило беседовали, спустя время, кто-то из девочек предложил показать маникюр, не исключением была и Наташа.
Наталья была одета в футболку белого цвета, которая была видна на веб-камере.
Наташа подносит ногти к камере, на них чёрное покрытие. Лишь один парень из группы друзей увидел шрамы на руке девушки. Спустя несколько часов все начали расходится, кому-то нужно было по делам, а кто-то просто устал и хочет прелеч. Пара друзей осталась на едине.

— Зачем ты режешься?-спросил парень смотря на девушку прожигающим взглядом.
— Что?-переспросила Наташа делая вид, что не услышала.
— Ты прекрасно слышала, не придуривайся-серъёзно произнёс Нугзар.
Наташа ничего не ответив вышла из дискорда.

Нугзар на данный момент проживания в Самаре отправился к Наташе домой после её ухода, волнуясь за неё.

Парень уже подбегает к квартире девушки и вламывается в неё. Дверь у Наташи была открыта так, как девушка жила одна и её не особо заботила безопасность и осторожность.
Первым делом парень побежал в комнату к Наталье. Зайдя в неё он увидел лежащую девушку уткнувшись в подушку.
Он медленно подошёл к кровати, подсел на колени перед девушкой и положил ей на голову свою руку, аккуратно поглаживая. Наташа лишь продолжала плакать. Нугзар приподнялся на одно колено и поцеловал девушку в макушку. После этого Наташа очнулась и повернулась к лицу парня, после вскочила и обняла его...
Нугзар одной рукой гладил её по голове, а другой по спине, дабы успокаивая её. Спустя время Наташа успокоилась, но всё продолжала обнимать парня. Нугзар отстранился и оставил мокрый отпечаток на лбу у девушки. Наташа посмотрела на него заплаканными глазами и опять же уткнулась ему в плечо.
Нугзар любил Наташу не как подругу, а как девушку. Он хотел быть с ней, постоянно обнимать её, целовать. Но боялся, что это не взаимно в чём глубоко ошибался...

— Наташ, ты заменяешь мне целый мир. Я не могу без тебя, я волнуюсь, что с тобой происходит, где ты, с кем ты. Ты важна мне, как самый близкий человек среди всех. Я люблю тебя не как подругу. — говорил парень смотря на девушку глазами ангела.
— Твои чувства взаимны, Нугзи — проговорила Наташа с улыбкой на лице.  После чего сразу обняла парня, буд-то бы рассплываясь в них и почувствовала спокойствие на душе.
— Любовь моя... — Послышался голос из уст парня. После они заключились в долгий и крепкий поцелуй...

- Любовь моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя