- Узнали что-то о жертв? - спросила София.
- Да, и твоя версия мести, подтверждает ситуацию. Все жертвы связаны с верхушкой фармацептической компании "Здоровая семья", - начал Альберт.
- "Здоровая семья"... Это не та компания, которую падали в суд за превышеную дозу аконита в лекарствах? - уточнила София.
- Да это она. И по всей видимости это какой-то разгневаный клиент решил отомстить, - подытожил Уильям.
- Компания вряд-ли захочет нам предоставить информацию. Лучше будет вызвать Андрея, чтобы он поискал методом хакерства информацию. Может были письма с угрозами или ещё что-то, - сказала София.
За 13 лет, Андрей успел отсидется в тюрьме, хотя с работой и было туго, но на какое-то время нашёл, правда отношение к нему было не самое лучшее. А пять лет назад успел ещё и жениться на подруге детства Софии - Ани. У них даже родилась дочь, Магдалина в день Святой Марии-Магдалины. София полноправной крестной стала, а кресниться очень сильно её любила.
Как только София создала агентство, то она сразу же взяла его под своё крыло. Зарплата хорошая, в добавок ко всему тут все возможные знакомые и друзья, которые не только ценят, но и поддерживают его.
- Алло? Андрей, привет. Да, есть дело и нужна твоя помощь, прости что тревожу тебя в твой отпуск. Сможешь прийти в агентство сегодня? Да, дело не медлит, нужно быстрее найти убийцу. Хорошо, до скорого.
Где-то через 2 часа появился и Андрей, но не один а с дочкой на руках.
- Тётушка София! - радостно прокричала девочка.
- Ля, а кто тут у нас с папой пришёл? - встав с кресла, подошла София к Андрею и взяла на руки племяницу
- Очень просилась, чтобы пойти со мной. Она давно тебя хотела увидеть, - сказал Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мориарти В Нашем Мире
ФанфикВсе мы знаем истории попаданцев, где главная героиня попадает в своё любимое аниме/манга. А что будет если сами персонажи попадут в нашем мире, а не абы как а в облике котят? История о реверс попаданцев.