(Во всех реакциях, кроме определённых, (пратически) всем персонажам по 13-16 лет.).
Т/И очнулась в очень странном месте - белая пелена снизу, белая пелена сверху... Повсюду! Более того, она, кажется, даже не чувствовала ног...
Попытавшись подняться, девушка болезненно охнула. С её телом действительно было что-то не так!
Оно...
Оно видоизменялось. Становилось более другим. Каким же? А Т/И и сама не понимала.
Казалось бы, что уже прошла, наверное, целая вечность, прежде чем болевой шок закончился. И вместо бесконечной белой пелены впереди забрезжил уже всем такой привычный дневной свет...
- Т/И Т/Ф, встань! - Раздался сердитый голос мистера Гарриссона.
Так, стоп. Откуда же тебе известно, что это именно Гарриссон?!)
Да всё было очень и очень просто. Он - один из твоих учителей, ну а ты же попросту заснула на его уроке. Опять... Не опять даже, а снова!
Ты встала.
- Да сколько уже это может продолжаться, Т/Ф?! А ну иди к мистеру Макки. И/П Ф/П(Д), проследи, чтобы она не заснула по дороге!
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Эрик Картман.😈
Статус: мирное сосуществование (т.е. Он её не трогает и не задевает никак, и она точно тоже самое, н-да).
Ему нечем было возразить, пошёл, но попутно бросая на тебя раздражённый взгляд. Ты лишь игнорировала его всю дорогу, не желая ввязываться с ним ни в споры, ни в дебаты, ни, уже тем более, в скандал.
- Хей, Т/И.
- Ну, чего тебе, Картман?
- Чем ты по ночам вообще занимаешься, что постоянно дрыхнешь на уроках, а?
- Тебя волнует?
- Пф, да ну вот ещё... Но ты это, короче, хорош. А то на вурдалака уже совсем похожа стала...
- Хм, да? Правда, что ли? А вдруг я и есть вурдалак, и сейчас высосу всю твою кровь?
- Кишка тонка.
- Проверим?) - С этими словами ты оскалилась и двинулась в его сторону. Картман неожиданно испуганно шарахнулся и вдруг побежал назад, вопя, что Т/И - оживший вурдалак.
Посмеявшись с его реакции, к мистеру Макки в кабинет ты дошла уже сама.
Кайл Брофловски.🔪