Живя в Южном Парке с детства, ты знала, насколько в этом небольшом городке всё странное. Каждый день здесь случалась какая-то ну просто уму не постижимая и самая невообразимая поебень.
Но, мало того, что спокойно даже и минуточку не проживёшь, так ещё и люди здесь чудаковатые! В детства ты даже немножечко побаивалась людей из-за этого. Но это было в далёком детстве, а сейчас тебе уже пятнадцать, ты - старшеклассница.
Казалось уже, что ты со временем и сама, буквально-ж-таки, пропиталась всем этим откровенным безумием настолько, что оно тебе даже стало, в какой-то степени...нравиться?
О да. Ты уже в высшей степени привыкла ко всему. Абсолютнейше ко всему. Кроме приставаний своего одноклассника, Клайда Донована. Это было что-то с чем-то... И как же ты же ты уже от этого устала!!!
Не проходило и дня без того, чтобы он не звал тебя погулять либо же не пытался предложить тебе встречаться. Но ты же тоже не дура, и прекрасно понимала, что Донован за человек такой.
Девчонки висли на нём сами. Как будто мухи, слетавшиеся на варенье, либо же на свет. Ты же в нём была заинтересована не больше, чем в первом снеге. Ты была не из тех, кому было интересно общение с подобными ему людьми.
А вот сам Донован же, напротив, от Т/И если был не без ума, то влюблён по самое нехочу. Нет, Т/И не была красавицей особо, не старалась слишком сильно выделяться на фоне остальных девочек...
Ну и, в общем-то, Т/И просто была... Т/И!
То есть, собой. Настоящей. У тебя было не слишком-то и много друзей, но, тем не менее, никто тебя не гнобил и не обижал, даже Картман - ибо ты сама практически никогда не нарывалась. Тихий и относительно спокойный человек.
- Хей, Т/И-и ~ - Однажды вновь подошёл к тебе Клайд, когда ты залипала в телефон на переменке.
- О боже мой, Клайд, иди прилипни к кому-нибудь другому, а я - занята! - Нахмурившись, сказала ты, предполагая, что он снова решился к тебе поприставать.
- Т/И, да я не это, я дружить с тобой хочу! Раз уж ты девушкой моей быть не хочешь, то, пожалуйста, будь хотя бы другом...
- Ты сейчас серьёзно что ли?! - Изумилась и возмутилась ты одновременно.- Да не буду я твоим другом, Клайд, ибо достал ты меня уже за эти несколько лет! Тебя, знаешь ли, вообще слишком много стало в моей школьной жизни! И мне неприятно вообще твоё внимание и все его знаки! Отвяжись от меня, Донован, ну вот ей-богу достал уже!!!