Через пол часа в пустующий дом Чана вошли двое парней. Мысли Феликса все еще были тревожными. Младший очень сильно любил Хёнджина, не смотря на то, как он обращался с младшим. Все эти чувства оставались лишь из за тревожного типа привязанности. Ёнбокки всегда пытался понять своего парня, даже в тех случаях, когда сидел и ревел от очередного конфликта, после которого он всегда шел мириться. Боль переполняющая тело парня плохо сказывалась на его физическом состоянии. Ноги подкашивались, и болели глаза из за постоянного ручья слез. Старший увидел совсем поникшее лицо Ликса и взял его за плечи, чтобы тот поднял глаза.
- Твой заплаканный вид разрывает мое седрце на части.
Взяв младшего за руку он повел его в гостиную и усадил на кресло. Сам же Крис ушел из комнаты. Парень поджал колени к груди и смотрел в окно напротив. На небе были тучи и очень мрачный вид. Словно погода подстроилась под настроение Ликса. И все таки, это успокоивало. Наблюдая за тем, как порой темнело в комнате от наступающих туч, младший совсем не заметил Чана. Он подошел и присел на цыпочки. Взяв немного дрожащие руки Феликса он поднял голову.
- Посмотри на меня. Расскажи мне все, что тебя беспокоит. Что случилось в студии и как часто ты льёшь слёзы из за Хенджина.
Чан задал вопросы, чтобы сразу же навести диалог в нужное русло. Присев на стоящий рядом диван, он был готов выслушать.
Как оказалось, первый месяц отношений все было идеально. Джинни был очень романтичный и нежный. Они почти никогда не спорили, а если и была ссора, они находили компромисс. Жаль что эти чувства очень быстро переросли в ревность и необоснованную агрессию. Ханджин был против того, что Ликс проявлял минимальную тактильность к мемберам, устраивал скандалы если Ликс приходил домой поздно. Это все очень сильно выматыло Феликса, но он просто смирялся со всем, думая, что все это от переживаний.
Слушая то, что произошло этим вечером в студии, Чану стало так грустно, словно эту ситуацию испытал на себе он.
- Хён, я все еще очень сильно люблю Джинни. Люблю его больше жизни, но.. Я понимаю, что между нами больше ничего не будет. Мне очень больно..
На глазах Криса были слезы, они медленно скатывались по щекам. Было очень больно смотреть на плачущего парня, осознавая то, сколько всего он натерпелся.
Старший встал с дивана и хриплым от слез голосом сказал: подойди ко мне. Феликс послушался, зная что сейчай будет и подошел крепко обняв лидера. Чан медленно гладил спину младшего. Сейчас Ликсу была очень важна тактильность. На уровне груди футболка была в чужих слезах. Переместив одну руку на голову младшего, он начал поглаживать его волосы, а второй чуть ближе притянул к себе парнишку.
- Ты не виноват. Ликс, ты не заслужил такого отношения к себе, слышишь.Ты заслуживаешь лучшего, все обязательно наладится. Все будет хорошо, только не топи себя в печали.
Феликс легонько кивал на слова Чана, стараясь успокоиться.
- Останься у меня. Уже поздно. Я позабочусь о тебе.
Младший был только рад предложению.Чан подал бокал с водой, за которым он изначально шел для Феликса.
- Сходи в душ, а я пока что сделаю доставку, хорошо? Я принесу одежду и полотенце.
Увидев кивок на свои слова Чан улыбнулся и погладил Ёнбокки по голове. Младший улыбнулся в ответ в первые за долгое время. Взяв уже пустой стакан старший пошел в комнату за одеждой и полотенцем. Перед тем, как зайти в ванную, он постучал в дверь и положил вещи на полку. Вскоре расслабленный Ликс вышел в чистой одежде с полотенцем на плечах, на которое стекали капли воды с волос. Феликс вернулся в гостинную и сел на довольно широкий подоконник, наблюдая за ночным городом, пока Крис был в душе. Через пару минут в дверь позвонили. Ликс встал и открыл дверь, там была доставка еды. Казалось, что Чан решил накормить человек 10, а не 2. Все таки на Лице была приятная улыбка. Вернувшись на подоконник, младший массировал полотенцем голову. Внезапно он почувствовал немного влажные руки, обнимающие его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банликсы.
Teen FictionФеликс состоял в нездоровых отношениях с Хёнджином, но переступив через себя лишь раз, изменил свою жизнь к лучшему.