вожатая

251 5 0
                                    

•Ларри•
Солнце упало за горизонт, и вокруг стало темнеть, уходить и разрушать эту атмосферу не хотелось, и не хотелось что бы этот голубоволосый мальчик,снова надевал свою маску...
Мы лежали на траве, и я наблюдал за звёздами, звезды очень красивые, но их довольно сложно изобразить на бумаге такими, какие они есть на яву.
Тихое дыхание раздалось у меня за ухом, Салл спал. Взглянув в бок, я увидел его лицо полностью, лунный свет освещал всё что мне было интересно, и не долго думая я достал телефон, как бы жутко это не выглядело, но я сфотографировал его.
Руки сами потянулись к его лицу, кожа мягкая, не смотря на многочисленные шрамы и рубцы, бордовые пухлые губы характерно выделяющиеся на бледной коже, он прекрасен со всех сторон. Этот вечер дал мне понять что меня тянет к нему, не потому что он не обычная модель, а потому что я испытываю симпатию. Я не боялся этого чувства, оно приятное, немного тоскливое. В этот момент я бы сказал ему всё что чувствую, но всё так быстро происходит...
Знакомы всего лишь два дня, испытываю такое..

За спиной Ларри послышались шаги. Быстро среагировав, он накинул на свой объект обожания одеяло.

-вот вы где? Быстро в свой дом, на этот раз я смолчу, ради тебя Джонсон.

•Ларри•
Прибежала вожатая, она молодая, на год старше меня, еë звали Джесика, если сказать кратко, она клеилась ко мне. Красивая, стройная, но я даже представить себе не могу, как бы у нас могли сложится отношения.

-Ларри, слушай... Я думаю время сказать тебе об этом.. Ты же знаешь, я не просто так тебя прикрываю?

-Джесика, к сожалению или к счастью я знаю о чëм ты хочешь мне сказать, но я вынужден отказать тебе, мне нравится другой человек, прости.

Она как всегда выбирает такие моменты, я уверен что нас даже не искали, ей просто жизненно необходимо меня увидеть. Хотелось закончить это раз и навсегда, но при каждом моём отказе, какое бы оно не было, еë бросало в ярость, и всë равно она продолжала попытки.

-блять, Ларри разве ты не видишь кого теряешь, я красивая, стройная и добрая. Почему ты меня постоянно отвергаешь?

-Джес, пойми внешних факторов, и одной доброты мало, для того что бы построить какие либо отношения.

Я взглянул на Салли,после чего перевëл взгляд на неë.

-ты сохнешь по этой новенькой? Что в ней такого, чего нет во мне?

Она показала пальцем на моего соседа.

-если тебя не ввели в курс дела,то я тебе искренне соболезную. Первое-это мальчик, второе-тебя в принципе не должно касаться, тот кто мне нравится.
Не подумай не правильно, Салли мне друг.

-я всё давно поняла с тобой, Джонсон.
Ты пидр, сколько бы я не пытался тебя соблазнить, ты никак на это не реагировал. Завтра об этом узнают всё, держись!

Я не стал ничего отвечать, что бы она не сказала, никто не поверит. За это я не беспокоился. После того как ушла эта девица , раздался голос из под пледа.

-ого... У тебя походу от подобных девушек отбоя нет, даже вожатая влюбилась.

-честно говоря я устал от этого..

-почему ты не ответил ей, она же оскорбила тебя?!

Салли стянул с себя одеяло и поднялся, лицо показывало недоразумение и злость.

-знал бы насколько это бесполезная идея, ты бы заплакал, клянусь..

-ладно.. Она подумала что мы вместе?

Его глаза опустились, а лицо явно залилось краской. Скажу честно, я не знал что ответить что бы как то унять это неловкую ситуацию.

-не знаю, чувак. Давай домой?

-ну пойдëм.

Парни быстро собрались и уже через 30 минут были в домике. Салли сразу же лëг спать, а Ларри думал о своих чувствах. Он встал и сёл возле кровати своего друга. Он спал раскрыть,только в баксëрках.

•Ларри•
Он такой худой... Мне очень хочется притронуться к нему, но явно Салл этого не одобрил бы...
Я взял его за руку, холодная и хрупкая, тонкие пальцы. При всëм своëм желании не думать о таком,у меня не получалось.
Думал как бы его руки обхватывали мои плечи, как бы он прижимался ко мне своим худым телом, и как бы он стонал мне на ухо. У меня быстро встал, мне было безумно стыдно за это перед Салли. И быстро укрыв его я лëг спать.

хвостики? Место, где живут истории. Откройте их для себя