3 часть

2.9K 94 35
                                    

(На следующее утро)
Кён хи проснулась с ужасным настроением после вчерашнего и сразу же пошла собираться даже не позавтракав.
(Уже в школе)
*Мысли Кён:-Блин,сейчас предпоследний урок учителя Бана,лучше пересижу этот урок в туалете,не хочу видеть его.*
Кён хи ушла в туалет.
Б:-Дети,всем здравствуйте!!А где Кён хи?Она была сегодня в школе??
Ученики:Да,только на этот урок не пришла.
*Мысли Бан чана:-Наверное это из за вчерашнего..Вот дурак же Чан!!*
Б:-Так дети,сидите все тихо,повторяйте материал,я сейчас вернусь.
(Спустя 10 минут)
*Мысли Бан чана:-Да где же она?!!Пойду проверю женский туалет хоть и нельзя.*
Кён хи в этот момент сидела именно там и ждала пока кончится урок.Бан чан зашел в ж туалет и увидел там сидящую Кён хи с заплаканными глазами.
Б:-Кён хи!!Ты совсем??!!Почему тебя нету на уроке??
К:-Мистер Бан..это вы?
Слезы полились у Кён хи градом.
*Мысли Чана:-Чан что же ты опять натворил..мало того что вчера нагрубил так и сейчас наорал на неё,нужно извиниться..*
Бан чан сел рядом с Кён хи и немножко ее приобнял сказав:-Кён хи,извини,что вчера нагрубил и сейчас накричал,просто день сегодня не выдался,ты простишь меня?
Кён хи ответила сквозь слезы и еле дышав:Д-да,мистер Бан..
Б:-Спасибо.Давай я сейчас сообщу ребятам что урока не будет и отвезу тебя домой,хорошо?
К:-Хорошо...
Бан чан сообщил классу что урок закончен и все пошли домой.В это время Бан чан и Кён хи почти приехали.
Б:-Кён хи,мы приехали,иди домой)
К:-Мистер Бан,мне неудобно вас просить,но не могли бы вы пойти со мной,я еще не успокоилась и хотела бы чтобы вы остались..
Б:-Хорошо.
Они зашли домой,сели на диван и продолжили разговор.
К:-Мистер Бан,это правда что вы вчера мне говорили..?
Б:-Да,это правда Кён,твои глаза замечательные,но я ни на что не намекаю!!
К:-Ваши тоже замечательны.
Б:-Спасибо Кён.
К:-Могу ли я вас обнять..?Мне будет так спокойнее..
Б:-Хорошо,но только если ты успокоишься..
Кён хи крепко вципилась в объятия к Бан чану,что от неожиданности он повалился на диван и тоже аккуратно приобнял Кён хи.
К:-Вы такой теплый..
Кён хи сразу же уснула,тк эти объятия для нее стали самыми теплыми и крепкими.
Б:-С-спасибо..но давай недолго.
(Спустя 5 минут)
Бан чан конечно хотел и дальше обнимать Кён,но понимал что уже хватит поэтому сказал:-Кён,тебе не кажется что уже слишком долго..(Молчание)почему ты молчишь?(Молчание)
*Мысли Чана:-Блин,уснула,нужно отнести ее в кровать.*
Бан чан осторожно поднял Кён хи и понес ее в кровать,уложил ее и также не забыл укрыть одеялом.Бан чан сидел и ждал пока Кён хи проснется и вот она начала просыпаться говоря сквозь сон:-Папочка Бан чан..
Бан чан очень удивился и был смущен.
Б:-Я здесь,Кён.
К:-ЧТО?!!Я ЭТО ВСЛУХ СКАЗАЛА?!
Б:-Да,глупенькая..
К:-Мистер Бан!!Простите меня пожалуйста,я оговорилась..А почему я в кровати и вы сидите рядом со мной..?
Б:-Ты уснула на мне пока обнимала,я и отнес тебя в кровать)
К:-Мы обнимались?Это сон..?
Б:-Нет,не сон,ты сама попросила обнять меня)
К:-Извините..
Б:-Ничего,ну мне наверное пора,а то твоя мама наверное не будет рада видеть меня)
К:-Хорошо Мистер Бан,до свидания,спасибо...
*Чан поцеловал Кён хи в лоб*
Б:-Закроешь за мной?)
Кён хи разрывало смущение внутри и бабочки в животе,но она ответила:-З-закрою,мистер Бан..
Б:-Хорошо)
Кён хи закрыла за Бан чаном дверь и запрыгала от радости,в тот момент она поняла что влюбилась в своего же учителя..

Ученица и Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя