3 глава.

463 11 2
                                    

Телефон разрывался от бесконечных звонков.
— Черт, кто так рано звонит! — я неохотно взяла телефон и ответила. — Что?

— здравствуйте, это оператор...— я разозлилась и бросила трубку.

— Черт бы вас поборола!!! Нарушили мой покой! — я посмотрела на часы, и вскочила с кровати. — Что 7: 40? Блин, я же не успею в школу! — я быстро побежала в ванную, умывшись я накрасилась и оделась. На завтрак не оставалось времени. Не позавтракав я выбежала из дома. — О как раз автобус прибыл! — Все таки за 20 минут я успела!

Уже будучи в школе, я направилась в свой класс. Уже в классе, я слышу из последней парты «ого, посмотрите-ка Ким Мина, без очков» все посмотрели на меня, и засмеялись. Что в этом такого смешного, я что чудище какое-то... Прозвенел звонок, все сели на места.
Уже через минуту заходит учитель.

— Здравствуйте! — приветствуя, нас господин Ким ( наш Кл.рук.) прошел к своему столу.

— Здравствуйте! — в ответ поздоровались, все кроме меня.

— Так начну с того, что сегодня у вас только три урока! — весь класс, начал хлопать, кричать. — Так, тихо! И ещё, в эти выходные мы идем в поход! — класс, радостно загудел. Я лишь фыркнула.

Второй урок, блин так хочется есть, я же не позавтракала. После этого, урока я пойду в столовую, положу себе большую порцию еды, и съем все без остатка.

— Блин, я так много взяла, что не могу все доесть! — уже наевшись протянула я.

— Ну, ты же говорила, что готова целого быка съесть! — с насмешкой сказал, сидящий напротив меня Тэ.

— Ты такая маленькая, но так много ешь, — протянул рядом сидящий Юнги.

— Во первых я не маленькая! Во вторых, посмотри у меня ещё осталось! Не так много уж я и съела! — фыркнула, скрестив руки на груди.

— Ага, у тебя тут, только немного осталось, ты наложила себе минимум 3 порции, 2 с половиной съела, а остальное не можешь доесть! И ты говоришь, что не много ешь? — притворно- удивился Тэ.

— Ну, понимаете, я не ела со вчерашнего вечера, с тех пор как мы разошлись по домам! — я встала изо стола, — когда закончите, отнесите и мой поднос тоже, СПАСИБО!! — самодовольно протянула я, и направилась в класс!

— И не скажешь, что она серая мышка над которой все издеваются! — протянул Юнги.

— Да, тоже так подумал когда узнал её! — посмотрел на Юнги.

Я не знаю, что такое любовь!Where stories live. Discover now