...

28 1 2
                                    

Ничего не приносило Шуичи радость,как видел его бога рядом с собой.Да и впринципе видеть.Весь мир казался серым без этого лучезарного юноши.Кокичи Ома был его богом,его идолом,его языческой статуэткой.Порой Сайхара только о нём и думал.Молился за него в храме.И молча поклонялся ему.
Как же началась эта любовь.Шуичи перешёл в новую школу.Будучи обычным серым подростком,он не привлёк внимание класса.Никто не подошёл к нему на перемене.Кроме его.Кокичи подошёл,представился,приветливо улыбнулся и предложил пообедать вместе.А когда Сайхара сказал,что у него нет бенто,Ома предложил поделиться своим.Парень был очарован его добротой и дружелюбием.И Шуичи убедился в этом не раз.Кокичи был прекрасен.Он множество раз помогал Сайхаре,поддерживал его и был настоящим единственным другом.Как можно не восхищаться такой прелестью?
Шуичи любил его.Платонической,светлой любовью,как и пологалось любить бога.Пошлым мыслям было не место.А если они и были,то Сайхара долго себя корил.Да что уж,парень даже не хотел косатся к Кокичи,боясь осквернить его.Ведь не может капля надругаться над океаном,так и не в силах человек оскорбить бога.Шуичи понимал,что это может быть и не нормально,но не мог ничего поделать.
Но кто-то посмел осквернить его золотце.Кто-то посмел избить его идола.Кто-то посмел унизить его бога.Сайхара разбивал лицо той твари,что посмела это совершить.Его лицо превращалось в кровавое месиво.Кокичи стоял неподалёку,молча наблюдая за этим.Когда гнев спал,Шуичи повернулся к своему любимому.Тот смотрел пустями глазами на него.
-Прости меня,Ома-кун...-проговорил Сайхара,падая парню в колени.
-Встань.-спокойно сказал Кокичи.Шуичи покорно встал.Резко Ома схватил парня за воротник.-Ты хоть понимаешь,что наделал?-с небольшой агресией произнёс он.На лице Сайхары не было не доли сожаления.-Ты...-Кокичи отпустил его.-К чёрту,разбирайся в этом сам.-он ушёл,оставляя парня одного.Его лицо расплылось в сумасшедшей улыбке.Шуичи уже было всё равно,что его бог с ним сделает.Если Ома хочет,то он не посмеет этому воспрепядствовать.Даже если Кокичи задушит его до смерти,Сайхара воспримет это,как должное,с широкой улыбкой на лице,получая от этого искреннее удовольствие.Ведь ко всему,что несёт нам бог,нужно относиться с восхищениями и почестями,да?Да...и вы не посмеете что-то сказать против.

Шуичи снова избил обидчика его бога.На этот раз насмерть.Кокичи снова молча наблюдает за ним.Словно бог за всеми людьми.Так и есть бог...Сайхара остановился,тяжело дыша.Ома подошёл к нему.
-Ты доволен тем,что сделал?-серьёзно спрашивает его милый.Шуичи уверенно кивает.Да,он доволен тем,что может быть полезным для своего идола.Для своего смысла жизни...-Понятно.-Кокичи снова ушёл,в этот раз ничего с ним не делая.Сайхара на последок принает голову трупа,позже начиная всё убирать.Как же хорошо.
Шуичи разыскивают.Он убил двоих,защищая своего бога,а после убил самого бога,сделав из его восковую фигуру.Так,чтобы он мог молиться ему и знать,что его идол в безопасности.Ему никто и ничто не угрожает.Они вместе до искончания жизнедейтельности Сайхары.Но и после смерти они будут вместе...

🎉 Вы закончили чтение |||Моё божество-Ома||| 🎉
|||Моё божество-Ома|||Место, где живут истории. Откройте их для себя