Немного о главной героине.

33 4 0
                                    

Ну что ж дорогие читатели давайте немного разузнаем подробностей о нашей главной героине.
На данный момент ей 15. Переходит в 10 класс.
Внешность: шатенистые волосы чуть ниже плеч, скрытое окрашивание пепельного цвета, зеленые как изумруд глаза, пухлые губки, слегка смугловатый цвет кожи, веснушчатое личико и приятная мимика, средний рост-160. Ну по фигуре тут все понятно, как и почти во всех фанфиках пышные формы и тонкая талия))
Характер-ходячая проблема. Думаю этого достаточно, хотя ладно нет. Из-за последних событий стала замкнутой и молчаливой, хотя раньше была очень общительной, открытой и активной.
Ее мама американка, Джессика Стоун, умерла 4 года назад в возрасте 36 лет.
Ее папа француз, Люка Симон, 40 лет.
Небольшая предыстория про знакомство ее родителей.
Джессика была обычной американской школьницей, из достаточно хорошей и понимающей семьи, с самого детства у девушки была тяга к изучению языков и она мечтала поступить на ин.яз во Францию, ведь учила его еще с самого детства и уже к концу школы свободно на нем разговаривала. После 12 класса подала заявку в университет в Париже, к ее счастью она прошла, как раз таки там она и познакомилась с Люкой, тот тогда играл на гитаре, имел красивую внешность и голос, чем привлекал большинство девчонок со всех курсов, но его внимание привлекла именно Стоун, так, после окончания обучения они поженились и к 25 годам родилась Амэлия.
Что ж вернемся к Амелии.
Не сложно догадаться, что эта особа говорит по французски, также ее мама и бабуля из Америки научили ее владеть английским, когда та на каждые летние каникулы приезжала погостевать в Лос Анджелес.
После смерти дорогого человека все семейство прибывало в состоянии апатии, тогда глава семьи решился на переезд, честно Мэл (так ее звали родители) была не в восторге от этой идеи, но выбора нет.
Так девушка оказалась в солнечном городке-Лос Анджелесе. Первое время они жили в доме покойных родителей Джессики и Мэл ходила в ближайшую школу, где ее кстати встретили не совсем радушно. Так что то я заговорилась, обо всём подробно вы узнаете в последующих главах. Приятного чтения🤍

Ноен Юбэнкс и Амэлия СимонМесто, где живут истории. Откройте их для себя