— Ну что, приехали, Рэй, — устало вздохнула мать, поправляя волосы, что уже давно распустились из короткого хвоста.
— М? — промычала Рэйчел, опуская накладные наушники на плечи, интересующе поднимая взгляд на свою маму.
— Приехали, говорю, — также устало улыбнулась та. — Выходи давай, нам ещё вещи таскать из машины, — проговорила Сьюзен – так звали мать Рэйлс.
Девушка послушно открыла заднюю дверь, выходя из машины, предварительно захватив свою небольшую сумку. Рэй подошла к багажнику, ожидая, пока мать его откроет. Рыжая оглядела старенький домишко, возле которого они остановились. Он был достаточно маленьким, всего два этажа, ведь в детстве они были довольно бедны, да и жило там всего пару человек – сама Рэйчел, ее мать и бабушка – Аманда. Отец ушел от них на пятый год жизни рыжей, поэтому мужское воспитание ей не давалось, никто не мог заменить ей папу, ведь в семье не было старших братьев и даже дядь.
Дом был кирпичным, как уже упоминалось, двухэтажным. Сбоку от дома находилась лестница, прилегающая к постройке и украшенная диким виноградом, что сейчас сильно и крупно обвил перила, плавно передвигаясь вверх. Внутри также присутствовала лестница, но наружный подъём вёл на балкон, где все было обустроенно для летних посиделок с друзьями. Уличная лестница первоначально делалась для Рэй, ведь на втором этаже только ее большая комната и ванная по-соседству. Парадный вход в дом находился неподалеку от лестницы, но видно её через окно, находящегося возле двери, или же в саму дверь не было. Этим Рэри часто пользовалась, зовя своих друзей поздно вечером, когда все уже ложились спать."Родной дом..", — пронеслось в голове у Рэйчи.
На данный момент в доме никто не жил, там никогошеньки не было. Ровно два года назад дом ходил ходуном от детей, находившихся там. Рэйс и ее друзья резвились в доме, иногда отдыхая на том балконе. Всем было по-настоящему хорошо, ни о чем плохом и мыслей не было. Но в какой-то момент Рэй вместе с матерью пришлось переехать в другой город, который находился неподалеку, там они нашли новую школу. Рэри переезд давался довольно трудно. Ее просто оторвали от друзей, забрали частичку её жизни, частичку её самой! Последние два года в нем находилась одна Аманда, изредка приезжала Сьюзен, чтобы проведать мать. Месяц назад бабуля Рэйчел скончалась, после чего последняя долго не могла прийти в себя. Это были ужасные и неописуемые чувства, рыжая прорыдала две недели, каждый раз переоосозновая в голове всё это. Также в ее воображении крутились легкие и добродушные воспоминания с бабушкой, у нее под подушкой лежала маленькая детская футболка, которую ей подарила Аманда, она плакала все ночи, весь этот чертовый месяц. Эти жестокие, но такие приятные мысли сами закрадывалась ей в голову и, увы, были неподвластны девчонке. Но жизнь продолжается, поэтому мать решила привести Рэйлс в этот дом после окончания учебы, чтобы она развеялась с давними друзьями, провела лето в этом городишке, на немного забыла об этих кошмарах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plunge into memories..
Fanfiction"Окунутся в воспоминания" Эта история с невероятным Ричардом Тозиером!