Ватными ногами перебираю до прихожей. Глаза лезут на лоб, лишь взглянула на монитор. Ольга... Мерещится что ли... Открываю дверь рывком, и правда она. Пакет с бутылкой и фруктами. Пальто нараспашку, облачена в платье вечернее.- Что смотришь? Накатила я, требую продолжение банкета. Пришла пытать вас, что происходит. Ну, пока смелая.
- Тима нет, - зачем-то говорю, хриплю жутко.
Вскидывает бровь.
- А-а, шляется значит. Чутка картинка прорисовывается. О, а ты знач при параде. Так что, пустишь?
Запоздало отступаю, проходит, скидывает туфли, разбрасывая и шлёпает в кухню. С грохотом вино на стол, сумку на пол швыряет.
- Время одиннадцать, ты при параде, Тим шляется где-то. Замечательно! - достаёт бутылку и жестом показывает дать штопор.
Подаю требуемое, машинально потрогав щёку. Меня никогда не били, тем более вот так по лицу. Горит огнём, ощущение, что все пальцы остались, отпечатались. Тогда бы Ольга озвучила, а она молчит.
- Бокалы, - командует и плюхается на сидение стула.
Дрожащими руками достаю, запоздало набегают слёзы. "Как ты, родная?" Пульсом в голове, бьёт по мозгам. Подруга тем временем наполняет бокалы. Мотаю головой, отказываюсь.
- Пила сегодня, знаешь же, мой организм плохо переносит...
- Садись, - приказывает, будто это я у неё в гостях.
Скукоженная, держусь не сорваться в истерику очередную, сажусь. С грохотом на стол передо мной бокал, как ножка не отвалилась. Подавляю наплыв тошноты, отпиваю. Ольга сверлит сверкающими глазами. Не успеваю поставить, перехватывает трясущийся сосуд и толкает к лицу. Мотаю отрицательно головой.
- Давай, до дна. Трусишь вся как истеричка.
Через силу выпиваю, дышу шумно и быстро ртом, прижимая пальцы к губам. Колотить начинает сильнее, сцепив зубы задерживаю дыхание. Обращаю взгляд полный слёз на подругу.
- А теперь в двух словах, для начала, - говорит, прищурившись.
Знаю не один год, держит в себе домыслы, будет сопоставлять, выводить итог.
- Не получится в двух словах... - выдыхаю шёпотом.
На исходе контроль, сейчас понесёт меня. По венам разбежался огонь, расслабляя деревянное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотная власть
Про оборотней- Юля, - начинает предостерегающе, - если в твоей голове глупости... Сорвалась с места, хлопаю дверью. Не удержал, уже хорошо. Глупостью было связаться с таким потрясающим любовником, вот это было глупостью, а всё остальное в моей голове далеко не г...