Они почти не говорили, пока не добрались до места назначения. Пришлось с десяток раз сменить вид транспорта, истратив большую часть предварительно снятой с безлимитной кредитки Шатора наличности, однако в итоге парочка всё же сумела покинуть черту города и добраться до настолько далёкого от цивилизации захолустья, что не то что про интернет, но и про мобильные телефоны местные явно ни разу в жизни не слышали.
Лен шагал вдоль железнодорожной колеи, стараясь не наступить ни на что живое в высокой зелёной траве... Фелисс шёл следом, и выражение его лица олицетворяло, вероятно, всю боль этого мира — не меньше, поскольку только теперь несчастный осознал, что остался без своей кредитной карты, телефона и драгоценных родственников.
— Куда мы теперь идём? — Шатор смирился со своей незавидной участью в разы быстрее, чем Лен вообще мог себе это представить, и догнал его, теперь вышагивая рядом.
— Один раз я пил в компании цыганки, — Лен едва улыбнулся, вспоминая, сколько раз сумел обыграть шарлатанку в карты, — и настолько впечатлил её, что она сказала, мол, будут проблемы — приезжай. Я никогда раньше и не думал, что вообще воспользуюсь предложением, но...
— А если насчёт дома она тоже врала? — Фелисс недовольно поморщился.
— Тогда переночуем под звёздным небом, — фыркнул в ответ Лен, не сбавляя шаг. — Одна ночь без еды никого из нас не убьёт, а завтра утром можно будет вернуться в город — Лис как раз закончит зачищать все районы. Я оставил ему максимально конкретные указания, так что Гратха он поймает...
Они ненадолго замолчали. Вряд ли Фелисс хотел услышать именно эти слова, и всё же лгать о подобном Лен попросту не мог себе позволить — тогда совесть уж точно загрызла бы изнутри, сожрав с потрохами.
Преодолев ещё с десяток метроd, парни повернули в лес, следуя за вьющейся между деревьями тропинкой.
— А что насчёт меня? — Фелисс сунул руки в карманы и демонстративно отводил взгляд, но его мимика... парень прекрасно понимал, насколько того беспокоит собственное будущее, что бы ни выходило из этого же рта раньше.
— Ты невменяемый, — Филин довольно улыбнулся собственной выдумке. — Я получил заключение лечащего врача — тебя устроят в лучший психологический диспансер в городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серийный следователь
Bí ẩn / Giật gânВ его послужном списке с десяток пойманных серийных убийц. 100% раскрываемости - живым или мёртвым... Он легенда, утопия. Патологический лжец, помешанный на расследованиях, который называет себя охотником и никогда и ни за что не останавливается, по...