Броня/Зеле

688 3 3
                                    

После того как Звёздный Экспресс стал спасителем Белобога, мы можем его посещать в любое время. И вот нам дали выходной и мы решили его провести именно в Белобоге.
Как я представляю себе выходные? Просыпаешься поздно, кушаешь разные сладости, гуляешь или играешь в какие-нибудь игры, но никак не то, куда меня втянула Март 7.
Она меня притащила в магазин, сказав, что для меня будет полезно выбрать несколько нарядов.
Вот блин!
А самое главное, что она взяла меня, но не Дань Хэна!
И вот я смотрю разные платья, юбки, кофты с короткими рукавами или толстовки. Взяла несколько штучек толстовок и кофт, а остального мне не нужно.
Подхожу к кассе, оплачиваю и иду искать Март 7.
Иду по коридору, но её нигде нету. Проходу дальше, снова нету.
И ещё дальше.
Где она?
Я решила ей позвонить, потому что магазин большой и кажется, что я уже всё осмотрела.
Я нашла её номер в контактах и начала звонить.
- Алë, это кто? - спросил голос в телефоне.
- Это я, Март, ты где? - устало проговорила я.
- А ты уже закончила с покупками? Посмотри наверх. Видишь указатель с бальными платьями? Там сейчас я.
Я посмотрела наверх. Отдел с бальными платьями?
- Зачем тебе бальные платья? - спросила я, идя уже в сторону указателя.
Ответа я не услышала и я положила трубку, что бы спокойно поговорить с Март 7, когда встречусь с ней.

***

Вскоре я дошла до указателя и стала искать Март.
- Я тут! - слышу знакомый голос сзади.
Я оборачиваюсь, а там Март стоит с кучей платьев в руках.
Я очень сильно удивилась и с недоумением стала смотреть, то на Март 7,то на сами платья, которые она понабирала.
- Зачем тебе столько? - так же с недоумением спросила я.
- Да ладно тебе. Это же выходной! - улыбнулась Март. - может я что-то Пом-Пом буду шить.
Я лишь выдохнула.
Хотелось поскорее уйти отсюда и почувствовать свежий воздух в лёгких.
Я закрыла глаза и представила себя, сидящую в каком-нибудь кафе одна, играя в игры и одновременно пить горячий шоколад.
Я улыбнулась и открыла глаза. Увидела Март, которая берёт ещё больше платьев. Я не выдержала.
Я стала ждать момент, когда она отойдёт и рванула в сторону выхода.
Бежала по коридору. Дальше. Дальше. Вот показался свет из стеклянных дверей. Свет становится всё ближе и ближе.
И...
Ура! Я пулей выскочила из магазина одежды. Сразу же мои глаза ослепило от недостатка солнца и я полной грудью вздохнула свежий воздух.
«Наконец-то свобода » я потянула руки наверх и как следует растянулась. В спине аж хрустнуло. Какая боль в спине приятная.
Но теперь мне стало скучно и мне захотелось приключений.
Я пошла в Большую шахту к Зеле. Будет здорово поприкалываться над ней немного.
И вот я беру карту в телефоне и иду на северо-восток в Большой карте и иногда убиваю роботов.
Не прошло много времени как я наконец-то пришла и вижу Зеле около своей палатке. Она выглядела огорченно.
- Привет, Зеле, что-то случилось? - спросила я, подойдя к ней.
Она немного вздрогнула от неожиданности, а потом опустила голову, сказав :
- А, это ты. Что ты тут делаешь?
- Я хотела узнать, как дела в Большой шахте и в Заклепограде у ребят.
- А, у них всё в порядке. Спасибо за вашу помощь. - так же печально продолжила Зеле.
- Почему ты грустишь? - спросила я, немного нагнувшись, что бы увидеть её глаза.
Она посмотрела мне в глаза и подняла голову, вздохнув.
- Мы договорились с Бронёй встретиться сегодня, но она так и не приходит. - сказала Зеле, подняв голову наверх.
- Не приходит? - задумалась я. - а что вы хотели сделать?
Она немного засмущалась и посмотрела мне в глаза, убрав рукруки за спину.
- Н-ну знаешь... Погулять, поиграть во что-нибудь, помочь каким-нибудь детям или поубивать роботов.
- Понятненько. - я с лисьей улыбкой посмотрела на неё, а она ещё сильнее засмущалась, что даже её щеки стали розоватыми.
Я откашлялась.
- Чтож, давай тогда сами пойдём за Броней! - я уверенно сходила руки по бокам и стала ждать реакции Зеле.
Она смотрела на меня с недоумением, но в итоге спросила:
- Она же Хранительница Белобога и наверняка в неё много дел... - сказала Зеле с розоватыми щёчками.
- Ты хочешь её увидеть или нет? - я всё так же стояла и смотрела на неё с лисьими глазами. От этого она ещё сильнее смущалась.
- Х-хочу... - заикаясь ответила она.
- Ну тогда пойдём. - сказала я и она всё таки согласилась.

Сборник историй Honkai: Star Rail Место, где живут истории. Откройте их для себя