Т/И Т/Ф 16 лет учишься в 10 классе в дальнейшем собираешься стать адвокатом.
У тебя не таку ж и много друзей так как ты доверяешь не всем.
Как говорится из за одной ошибки прошлого страдает будущее.
Есть одна лучшая подруга которой ты доверяешь даже больше чем себе .
До 13 лет ты была очень дружелюбным и жизненным ребенком,но после смерти отца твоя жизнь перевернулась вверх дном ты очень его любила как и он тебя.В семье ты была единственным ребенком.
Мать очень трудно пережила кончину отца,но через год нашла себе нового хахаля.
Ты с ним ладишь точнее стараешься.
Отчим тоже старается зделвть все для тебя что б ты росла счастливым ребенком.
Иногда у него это получается,а иногда все без толку.
В 14 лет у тебя появился парень которого ты полюбила с первого взгляда но через месяц вы расстались.
У тебя была депрессия ведь ты доверилась человеку,а он применил тебе боль,с этого момента ты перестала доверять людям.
С Райли ты дружишь больше 9 лет познакомились в садике .
Есть ещё Лучший Друг его зовут Ноен
С ним ты дружишь около 4 лет ,он тебя много раз предупреждал что не надо связываться с тем парнем,но от любви у тебя снесло крышу.
Ноен и Райли вывели тебя из Депрессии .
ТыРайли Хубатка
18 лет учится в твоём классе очень любит тебя есть парень ,но ты пока что не знаешь об этом.
Очень ценит вашу дружбу .
Ревнует тебя постоянно к Ноену .Ноен твой лучший друг в тайне от всех любит тебя не дружит с Райли 18 лет.
Любит вечеринкиПейтон Мурмаер 21 год.
Глава мафии жестокий и не общительный человек есть только один друг которому он доверяет и то не полностью это Дилан он тоже состоит в банде.Дилан Хартман 19 лет единственный близкий человек Пейтон, только если его очень сильно разозлить то здесь уже не кто не поможет.
Веселый. Любит вечеринки но в подходищий момент может стать серьезный.
Профессионал своего дела(в криминалистика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервочка и глава мафии ||P.M||
ФанфикP.M-Пейтон Мурмаер Т.Т-Ты т/и т/ф ------------------ ты-ты кто? ------------------ пей-прими мои чувства ------------------- джей-я лучше чем он! --------------------- ?-он может причинить тебе боль деточка ----------------------- Дил-крох пусть выб...