Страх.... Нет , даже не он . Это что-то более глубокое , животное , некая борьба за свою жизнь, жизнь близких и любовь с ненавистью к тому , кто перед тобой.
Фиолетовый стоял с ножом перед собой. Острое , кровавое лезвие было направлено на красного космонавта , оскал которого был виден сквозь темное стекло скафандра.
-за что?....- тревожный шепот раздался эхом по стенам кафетерия. В этом простом вопросе , было сотни других , на которые , ответ никто бы не дал , даже он.
- такова жизнь, всё рано или поздно кончается , и не важно будь то коробка твоих любимых конфет или жизнь маленьких учёных- маленький , но в тоже время огромный шаг ,проделанный кажется слишком резко заставляет обоих вздрогнуть . Нечто , столь ужасающие продолжало улыбаться показывая тысячи острых зубов . Его задача на этом корабле была почти завершена , он убил всех. Убил тихо, незаметно....и безжалостно.
- ты...ты все время был с нами , с самого начала ты спланировал все это. Но неужели их улыбки и те откровения для тебя ничего не значали ?- рука крепче сжимает рукоятку ножа , а глаза метаются в поисках слабого места .
- хахах , ты ещё не понял ? Они никто , жалкие лицемеры , ты же знал, что все считали слабым звеном только тебя , что все неудачи в исследованиях были из-за тебя. Я помог тебе , я избавил тебя от вечных угнетений и кривых взглядов - красный развел руки в стороны словно фокусник после удачного выступления. Ещё один шаг и на этот раз их шлемы были слишком близко. Сбитое дыхание и стук сердца фиолетового был слышен за миллиарды галактик от них. Адреналин и слишком маленькие зрачки в которых читалась ненависть, страх и капля благодарности? За что ? за то ,что красный всегда был рядом , всегда выслушивал , всегда помогал , всегда давал надежду на лучшее?...
«зачем?» немой вопрос во всем , в глазах , в движении руки с ножом в сторону нечто и прерывистом дыхании.
- связь. Наша с тобой связь куда крепче, чем ты можешь представить - его маниакальный смех и лёгкий удар шлемом о шлем фиолетового....поцелуй
Они были слишком близко друг к другу, кряхтение и стон боли. В груди красного был нож .
- что ты блять несёшь- фиолетовый толкнул его плечом и навалился своим весом на нож.
-ХАХАХА ТЫ УЖЕ ПОНЯЛ ,НО НЕ ХОЧЕШЬ ЭТО ПРИЗНАВАТЬ - красный лежал и смеялся психическим смехом , даже не пытаясь отбиваться. Несколько секунд длились словно триллионы лет пока фиолетовый наносил множество ударов ножом.
Мертвое тело красного , нет , не тело , кровавое месиво валялось под Ним . Горячие дыхание и слезы затмевают зрение в шлеме и он снимает его. Окровавленные руки откидывают шлем и фиолетовый смотрит на месиво. Он мертв...все кончено.
Но тревога внутри все нарастает , что-то не так , почему так горячо ? Почему так больно. Он смотрит на свою грудь где был нож и кровь , его кровь. Она лилась с огромной скоростью и количеством. Вдох , и ещё один и ещё , не получается , слишком больно . На месте где было нечто , теперь лежит он . В отражении шлема лежащего рядом он видит себя . На нем много крови , но она не его , она слишком старая и запекшаяся . Улыбка.... Та самая , с множеством острых зубов.....
«Нет.... Я не мог»
Последние мысли,темнота и крики которые будут преследовать его вечно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выполненная миссия
Mystery / Thrillerмини зарисовка про неприятие свой настоящей "сущности"