Глава 6 - Принцесса Обелии.

88 8 1
                                    

Иджекила резко обдало холодным потом, когда он осознал, что натворил. Судорожно оглядываясь по сторонам в поисках алых глаз, но так и не обнаружил человека, что запросто может его лишить жизни, даже глазом не моргнув.

      «Ну..то, что они уже встретились это точно. Тому подтверждение то, как Атанасия попала ко мне домой. А именно через камин и когда в первую встречу она упала с неба, что и было в оригинальной истории, - тяжко вздохнув, он положил руку на сердце и уставился куда-то сквозь Атанасии. – И всё же…мне не стоит нарываться на него. Что я могу сделать в детском теле против мага, который прожил не одно столетие?»

      Почувствовав на своем запястье чью-то теплую руку, Иджекил взглянул на него и обнаружил детскую тыльную сторону ладони. Которая, естественно, принадлежала принцессе. Обратив свой взгляд вновь на Атанасию, что вся сияла от непонятной радости, он невольно вздрогнул. Такое поведение для неё было довольно необычно и заставляло задуматься, но на этого времени совершенно не осталось. Принцесса резко и грубо потянула мальчишку в сторону дворца, будто так и прося последовать за ней вплоть до дверей её комнаты.

      - Принцесса, куда вы ведете меня?

      - Во дворец, разве ты не хочешь осмотреться? Как ни как, в будущем ты будешь часто здесь проходить, - с какой-то непонятной усмешкой сказала она и продолжила путь.

      - Да, но… - он так и не смог найти весомых аргументов, поэтому предпочел замолчать и лишь следовать за ней, про себя молясь не пересечься с Лукасом.

      Парочка шла мимо высоких столбов, цвета слоновой кости, что держали на своих «плечах» массивные и такие же высокие потолки, которые были украшены разнообразной живописью. Хоть по рисункам было отчетливо видно, что они уже давно украшают эту часть дворца, но они довольно хорошо сохранились. Видимо, не зря императорская семья владеет магией. Стены же длинных коридоров пара преодолевала довольно быстро. Да настолько быстро, что Идже толком не успевал рассмотреть картины правителей Обелии, которые на них висели. Единственное, что мальчишка успел про себя подметить так это то, что – абсолютно всё рамки были позолочены. Даже те, в которых красовался портрет женщин императриц. Всё они были красивы, и у всех совпадала одна черта лица – сапфировые глаза. Доказательство того, что они принадлежат императорскому роду.

в этой жизни я играю роль ИджекиляМесто, где живут истории. Откройте их для себя