Глава 2

11 1 0
                                    


•Пока только начало•

Парни уже пару дней были в Ковингтоне и успели пройтись по этому городу и сделать фотографии, но единственное что их тут держало это то сообщение, отправитель был неизвестный и они никак не могли найти отправителя.

Лига собиралась в лес, чтобы снять снимки и видео для контента.

- Всё взяли?..- спросил Даник и посмотрел на парней
- Да. Всё. Фонарик, аккумуляторы, вообщем всё взяли..- проговорил Сударь и взглянул на Масленникова.
- Мне кажется это шутка всё, кто то решил на нами прикольнуться.

Они взяли портфели и вышли из отеля и направились к лесу.
- Показывает 10 км Дим..- сказал Эмиль и смотрел в телефон.
- Может есть короткий путь? Может спросить кого то? - Данику было лень идти так далеко пешком, тем более с аппаратурой.

Дима тяжело вздохнул и подошел к старику, который торговал вещами. Тот странно на него посмотрел и натянул улыбку.

- Покупайте сувениры, это хороший подарок для родных.- проговорил старик.
- А..Эм.. Извините, есть короткая дорога до леса?
- Леса? - Старик замолчал и прошел в лавку и что то говорил своей жене, та лишь отмахивалась, мол, не лезь в это. Старик не послушал женю и подошел к ним.
- Знаю, я помогу вам, я знаю лес как свои пять пальцев, но, вы должны снять одежду красного цвета, кабаны очень уж не любят этот цвет. Вы не знали это?

Парни переглянулись между собой и тяжело вздохнули.

- Мы можем оставить вещи у вас в лавке?
- Конечно, конечно! Лиза! Принеси им чистые вещи! - крикнул старик и к ним подошла его жена и дала им черную одежду. В +30 то, самое то.

Диме, Данику, Сударю и Эмилю пришлось переодеться

- Не думал что оказывается что ты ведешь нас на съедение кабанам..- недовольно пробубнил Эмиль
- Помолчи! Сейчас тут останешься нахер! - сказал Дима и посмотрел злым взглядом на Эмиля, надевая футболку.

Парни были уже готовы, они вышли на улицу и увидели дряхлую, старую и ржавый пикап
- Доедем на машине, конечно не так близко, но уж не пешком же..Садитесь..- сказал старик заряжая ружье.- На всякий случай, там не только кабанчики, но и другие животные.

Парни сели в машину и старик сразу тронулся.

- Я так понимаю вы не местные? - старик не смотрел на них и следил за дорогой.
- Нет, мы блогеры, ищем мистику и снимаем на YouTube
- Это хорошо..очень хорошо...- тихо проговорил себе под нос старик

Он казался парням странным уж сильно, но они не стали думать о нем плохое. Может старческий маразм уже на носу? Фиг знает.

«The death»Место, где живут истории. Откройте их для себя