0.5

19 3 3
                                    

Утро. На улице облака и полная тишь. Люди медленно идут кто куда. Выходные особо никто не хочет куда-то идти, но некоторым приходится.

Недавно лежавший человек встал с манящей его обратно кровати. Тот через силу отбросил тёплое одеяло и пошёл умываться. Середина первого, осеннего месяца вызывало хандру. Зная своих друзей, те скоро должны были начать стучаться в дверь с просьбой открыть. Подготовленные бутерброды на всю банду, уже были готовы. Как и ожидалось, те уже начали стучать. Открывая дверь, он увидел знакомые лица. Инк с переменчивым настроением, наивный, но всё же не глупый Блу, спокойный и позитивный Дрим.

–Приветик, Гено. - Похоже Инк находился в хорошем расположении духа. Рядом улыбался Блу и Дрим.
–Заходите ребята и рассказывайте. Чего вам надобно.

Ребята ушли на кухню, где их поджидали вкусные бутерброды. Родители Гено уходили утром,возвращаясь вечером. Те уже привыкли к постоянным приходом одноклассников Гено и были даже не против. Дом был выполнен в серых тонах и кухня не исключение. Очень подходил к виду из окна, но в отличии от улицы, его дом всегда казался холодным. Пока Инк и Блу ели приготовления для них пищу, Дрим начал говорить.

–У Инка новые соседи. А точнее, у его соседа есть племянник. Тот попросил с ним познакомиться. Ему дали согласие и нас пригласить тоже разрешили. Вот мы и хотим спросить, ты пойдëшь с нами?
–Ну, давайте. - Хоть он и не очень любит шумные компании, тот был не прочь сходить туда с друзьями. Дома всё равно было нечего делать.

–Тогда пошли!
–Пошли! - Блу был, как всегда активный. Инк не лучше, как говорилось раньше, не знаешь когда его настроение скатиться под откос. Дрим хоть был более спокойным, но в этой компании у него тоже башку срывает. Кто-то должен следить за этими идиотами, чтобы не нашли лишних проблем на голову.

После того, как те ещё немного поговорили. Гено взял ключи и пошëл к выходу с ребятами, серый дом был покинут. На улице их встретило серое небо и жёлтые листья. По дороге Блу говорил о своей брате, тот был ленив и не любил убираться. Но был очень даже хорошим человеком. Инк эмоционально отвечал о том, что это нормально, ведь у самого бардак в комнате. Дрим спокойно слушал, у того слегка натянутые отношения с братом, наверное из-за этого он молчит. А Гено летал в облаках, не особо вникая в ситуацию. С желанием, чтобы поскорее пошёл дождь.

🎉 Вы закончили чтение Сосед моего друга. 🎉
Сосед моего друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя