Бутылка колы, наушники на двоих и ночь. Это ли не счастье, когда ты можешь наконец погулять один на один с другом... или может не совсем другом?..
Девушка семнадцати лети парень восемнадцати
гуляли по заснеженным каменным джунглям, распивая газированный напиток, но к сожалению, он почти закончился. Шарлотта, так звали девушку, тяжело вздохнула поднимая взгляд на небо, где мерцала среди серых облаков блеклая луна.. – Джей – обратилась девушка к своему спутнику, – а что бы тебе напоминало обо мне, если вдруг меня не стало? – Парень не скрывая своего недовольства вопросом, взглянул на Шарлотту и немного грубо ее отдернул, – Это бессмысленный вопрос, ты проживёшь долгую и счастливую жизнь. – Отдав подруге бутылку колы, паренёк сунул руки в карманы своего черного худи. – А вот мне о тебе напоминали бы белые котята и... – вдруг девушка достала из кармана куртки кулон с луной, что будто светилась в ладони под тусклым светом уличных фонарей, – вот, ты его дарил на мой пятнадцатый день рождения, помнишь? – Девушка улыбаясь смотрела на своего друга, а на ее ладошке все также лежал незамысловатый кулончик, – да, помню, как такое забудешь? мы тогда еще нашли на окраине города заброшенную фабрику – Джей тоже улыбнулся. Друзья шли молча еще минут десять. мимо них проплывали размытые силуэты старых уличных фонарей, изредка попадались деревянные лавочки, которые явно не ремонтировали уже давненько. В высотных домах, что были далеко, еще горел свет в некоторых окнах. видимо, не только этой парочке не спится в час ночи. Казалось, что диалог окончен, но нежный голос Шарлотты нарушил тишину, – слушай, а давай сейчас поедем на заброшенную фабрику? – девушка стала осторожно открываю немного замершими пальцами бутылку с газировкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дар
AdventureДевушка по имени Шарлотта переезжает в небольшой городок вместе со своей семьёй. Мама говорит, что это для того, чтобы Шарлотта и ее сестра Марин сблизились с природой. Но Шарлотта помнит, как за неделю до переезда по ее вине умер близкий для н...