она хочет объятий

112 46 0
                                    

Милли тихо заворчала садясь сонно потирая глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милли тихо заворчала садясь сонно потирая глаза. Она посмотрела на свой телефон проверяя какое сейчас время , сейчас было три часа ночи а она до сих пор не могла уснуть.

Милли закрыла глаза устало вздыхая , она очень сильно хотела спать , завтра у нее долгий и напряжённый день , и для этого ей нужно хорошо выспаться что она не могла сделать.

Она посмотрела на твое мирное спящее лицо и почти улыбнулась. Это в первые за долгое время когда ты смогла уснуть потому что у тебя у самой довольно таки напряжённая работа. 

Милли подумала что может ей пойти на кухню и выпить немного воды и лечь на диване , но она словила себя на мысли что ей очень хотелось твоих объятий .

Милли опять легла на свою подушку , она придвинулась ближе к тебе . Ты была повернута к ней спиной и Милли какое-то время смотрела на тебя.

Ей очень не хотелось тревожить твой сон , но она не чего не могла с собой поделать. 

Ее рука упустила на твою спину мягко потирая ее.  Через несколько секунд ты зашевелилась и вытянула шею чтобы посмотреть на нее . Милли уже смотрела на тебя .

– что такое милая ? Спросила ты хриплым голосом от сна. 

– я не могу спать . Мне нужны твои объятия .

Ты повернулась к ней всем телом .

– ты разбудила меня в три часа ночи чтобы по обниматься? Спросила ты с лёгкой улыбкой. – это мило.  Иди сюда .

Ты обняла Милли и протянула ее ближе к своему телу. Она положила свою голову тебе на грудь и удовлетворено выдохнула наслаждаясь твоими объятиями .

imagines Милли ОлкокМесто, где живут истории. Откройте их для себя