Первое знакомство

159 6 0
                                    

***

Маленький кайзер так-же собирался, ведь уже через пять минут 11:00 часов, расчесавшись он направился к двери австрийца, и лишь тихо постучал в дверь...

Австро-Венгрия конечно ждал этого, и уже сидел и ждал немца, услышав стук в свою дверь тот подскочил и открыл дверь немцу. Открыв дверь он увидел... подростка совсем не двенадцати лет. Герман в свои 12 выглядел на все шестнадцать! Опрятный и спокойный вид.

Золотистые глаза... впервые за всю свою жизнь, мальчик Австро-Венгрия видит золотистые глазки!

Но честно говоря... в этих глазах не было искры, спокойствие и равнодушие... Первым откашлялся в кулак решил заговорить немчик.

Ги: Здравствуй?.. Буду рад составить тебе компанию по исследованию нашего дворца.

Австро-Венгрия замолк...

Если ему двенадцать, внешний вид на шестнадцать, то тогда голос... на все двадцать! Басистый и строгий, если это было бы резко, австриец бы мог и испугаться, но он ждал этого, так что был готов.

АВи: Хорошо, я буду только рад)

Ги: Отлично. Так... а как тебя зовут-то?

АВи: Австро-Венгрия. Но думаю для тебя можно и АВи)

Ги: Хорошо, договорились. Я Германская Империя. Ги, Герман. Как тебе только удобней.

АВи: Ги? Мне будет удобней так...

Ги: Кай скажешь...

Между ними снова нависло молчание. Ни один ни другой просто не знали как начать этот разговор, но кайзер решил также оглядеть нового знакомого.

Пшеничные волосы, светло молочные пряди изредка встречались. Мутные глаза. Но такие добрые... и полностью наполнены счастьем и радостью?.. Вау... Этот мальчик наверное первый который настолько рад видит немца... Да-и еще с таким счастьем в глазках...

Ги: Ну что?.. Давай пройдём уже на нашу «прогулку»? А то на пороге не хочется стоять, непривычно и неловко...

АВи: Ах, да!

После слов немца, австриец будто вышел из некого транса.

АВи: Конечно-конечно... веди значит. Буду только рад выслушать всё о вашем дворце.

Я уверен, наше первое знакомство будет удачным!)...

Кайзер лишь улыбнулся тому?!..

За последних несколько дней, улыбку на его лице просто было просто невозможно было увидеть! И здесь вдруг! Он почувствовал теплоту в этом мальчике. Немец отошёл с порога, пропуская австрийца вперёд. Младший же закрыл за собой дверь и стал перед новым другом, ожидая дальнейших слов и действий.

ЗнакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя