Утро далось как обычно. Тело ломило после ночной тренировки. Это было довольно частое явление, поэтому Натаниэль даже не обращал на такое внимание.
Взяв телефон в руки он посмотрел на время. 6:34. Лег он примерно к 3 часам ночи. Не много, но он не жаловался.
Как только он отложил телефон тот практически тут же завибрировал.
Включив его он увидел сообщение от Ичиро.
"Ко мне в кабинет. Срочно"
И что могло разбудить его в такое раннее время? Конечно Ичиро знал, что Натаниэль уже не спит. Но у самого график был довольно строгий и Нат знал его как никто другой. И в такое время тот обычно спал.
"-На сколько срочно?" - ответил на сообщение Натаниэль.
"Как можно скорее" - тут же пришел ответ.
Нат отложил телефон и умывшись сразу пошел к Ичиро. Отношения у них были довольно хорошие, но тот все же оставался его начальником.
По пути к Ичиро он встретил парочку воронов, которые при виде его опускали глаза в пол и говорили "Здравствуйте".
Нат знал почему они так боятся ведь он испытывал это и на себе. Путь на то, где он находится сейчас, был очень велик.
Он был обычным вороном, который очень часто испытывал на себе наказания. Не любил правила, однако, кого это волнует.
Подойдя к кабинету Ичиро он сделал два стука и спустя секунду/две сделал ещё один. Поэтому стуку его начальник чаще всего и понимал, что это Нат.
-Натаниэль? - услышал он хладнокровный голос.
-Кто ж ещё к тебе заявится в 7 утра. - закатил глаза Натаниэль.
-Заходи.
Закрыв дверь он сел на стул, который жестом ему предложил Ичиро.
-Что заставило вас пригласить меня сюда в 7 утра? - с напускной вежливостью сказал Натаниэль.
-Нат, тут и без тебя этого высокомерия хватает. - усмехнулся Ичиро.
-Так что все таки случилось?
Ичиро выглядел очень невыспавшимся. Бумаги на его столе лежали не ровно и не аккуратно, что не было похоже на их владельца, все выглядело так как будто кто-то там, что-то очень увлечённо искал.
Взяв верхний файл, он положил голову на свободную руку.
-Я забыл забрать бумаги о парочке воронов из дома. Мне нужно, чтобы ты съездил.
Нат удивился хотя и виду не подал. Обычно Ичиро никого не пускает к себе.
Он вопросительно посмотрел на своего начальника.
-Я должен поговорить с Миньярдом. Может удастся уговорить его начать играть. - устало объяснил тот.
-Что за Миньярд? - Нат впервые слышал то имя их уст Ичиро.
-Эндрю Миньярд. Он вратарь, при чём довольно хороший, но ленивый. Никто не может заставить его играть.
-Мне жаль его пару. - усмехнулся Натаниэль. - Он или она ещё не умер?
-У него её нет. - пояснил Ичиро.
Нат недоверчиво посмотрел на того. У ворона нет пары? Это очень и очень странно. А ещё страннее то что Нат даже не знал об этом.
-Почему у ворона нет пары? У всех воронов она должны быть.
-Мне стало жалко его пару. У него их было несколько. И если ему на наказания было плевать, то паре точно нет. Я сжалился и перестал давать ему пару.
Натаниэль мысленно ухмыльнулся, но внешне остался вполне хладнокровным.
-Злой и жестокий Ичиро Морияма сжалился? Сдаешь обороты.
-Сам бы попробовал его уговорить.
-Могу. Хочешь?
-Это не входит в твои обязанности. - сказал Ичиро. - Ты и так перенапрягаешься.
-Мне не сложно. - сказал Нат, и это действительно было так. Хотелось посмотреть на того кто смог противостоять Морияме.
-О и да, Натаниэль. На счёт съездить ко мне это можно сказать просьба. Это не входит в твои обязанности. Раз ты освободил меня я могу сам съездить.
-Я съезжу мне не сложно.
И вот Натаниэль снова загружает себя не давая отдыха. Это было привычно. И он делал это, даже не понимая того.
-Сегодня 3 года как ты на меня работаешь. Я хочу сделать тебе подарок. - сказал Ичиро. Ты можешь выбрать, то что ты захочешь.
Натаниэль впал в ступор, хотя со стороны могло показаться, что ему вообще это не интересно. Однако, Нат точно знал чего он хочет.
-Я хочу Воронов. Хочу стать их тренером и капитаном.
По лицу Ичиро было видно, что он удивился такому выбору, однако, не препятствовал.
-Хорошо. Сам им скажешь?
-Да, спасибо. - Натаниэль улыбнулся своей фальшивой улыбкой, которую часто клеил при репортёрах.
-Можешь приступать. У тебя очень загруженный день. Так что на отчёт у тебя будет немного больше времени. - кивнул Ичиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натаниэль Веснински
FanfictionНатаниэль у воронов? интересно звучит не правда ли? пейринг эндрю/натаниэль возрастная метка 18+ (жестокость, насилие, маты)