*Мы были на улице*
Оф. О:Я не понимаю.
Долли:Не ужели он предал нас, только чтобы стать пилотом?
*Долли начала плакать*
Оф. О:На сколько он повреждён?
Дилан:Я думаю, потребуются серьёзный ремонт.
Оф. О:О, нет.
Неон:Предательство не заложено в гаритм Дубль Ве, а они с ним что-то сделали. На этот раз у нас крупные не приятности, Икс и Игрек сломаны.
?:Кто-то произнёс моё имя?
*Мы повернулись и увидели Икса*
Райан:Привет.
*Он побежал к нему*
Райан:Ухты, тебе починили. Вы поняли в чём проблема?
Лимо:Насекомое. Всего лишь мелкий жучок.
Райан:То есть проблема была в жуке?
Д. Но:Вот именно. В божьей коровки из отряда жесткокрылых.
Фран:Представляешь? В цепи напряжение.
Д. Но:Я сохраню её на память.
*Мы разошлись по домам*
Кори:А сколько времени займёт на ремонт Игрека? Вы знаете?
Д. Но:Да, по поводу Игрека. Я подумываю о обновлений, нам нужно чтобы Игрек сумел остановить Дубль Ве, не причинив ему вреда, с пособ должен быть надёжным.
Райан:Это будет не просто. Не понимаю, как Игреку это удастся на земле?
Д. Но:Вот именно. Поэтому если мы хотим благополучно опустить Дубль Ве вместе с Тимми, Игрек должен находиться в воздухе. Это возможно научить Игрека летать.
Лимо:Вы правы. Но на его переделку, понадобится несколько недель.
Д. Но:Знаешь что? Я уже разработал такой вертолёт, в рамках одного небольшого проекта. Нужно лишь внести коррективы, много времени не займёт.
Кори:Есть одно затруднение, Игрек любит быть машиной, я не уверен что он захочет таких перемен.
*В гараже*
Y:Надеюсь мне поставят спасательную лебёдку, тогда я смогу высаживать тебя прямо на крышу школы. Или подхватывать твоих друзей.
*Закрыли шторку*
Кори:Ребята, может поговорим с Нейтаном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот и Т/и(пока перерыв)
SpiritualИзвините за обложку понравилась вот это. В фф ты встречаешь с.... Прочтёте сами. Простите если в тексте будут ошибки. Фф есть маты. Приятное прочтение.