Розали тихо фыркнула про себя когда краем глаза заметила тебя а возле тебя сидел Эрик и изо всех сил старался привлечь твое внимание.
Вся семья посмотрела на Розали когда она тихо зарычала .
Вся семья перевела свой взгляд на тебя и увидели как ты сдалась и дала свой номер телефона Эрику.
– может если бы ты проявила инициативу и пригласила ее на свидание то сейчас она бы не давала свой номер телефона Эрику.
Ответила Элис получая от Розали предупреждающий взгляд.
– я думаю тебе стоит пригласить ее на свидание и сказать что она твоя истинная пара . Сказал Эмметт получая от всех взгляд .
– что ? Спросил он не понимая почему все внимание сейчас на нем.
– как она скажет ей что она её пара не выдав нашу природу ? Спросил Джаспер.
– ребята прекратите. Лучше посмотрите куда ушла Розали .
Вся семья была в глубоком споре что не заметили что Розали встала со своего места и подошла к тебе.
Все кто прямо сейчас были в столовой выглядели очень удаленными. Как так получилось что Розали Хейл подошла к тебе.
Вся семья наблюдали ( и подслушивали ) за вашим общением.
– я же говорила что все у них будет хорошо.
С яркой улыбкой ответила Элис глядя на то как ты даёшь свой номер Розали .
Эрик же тихо сидел возле тебя и дулся глядя на номер который ты ему дала . Доставка пиццы.