Кофе вещь вкусная, особенно когда оно с молоком и сахаром. Вообще, такое комбо ингридиентов мило смотрится. Я не знаю, у меня всегда ассоциации кофе с чем-то милым. И из-за этих ассоциаций и кофе мне всегда становится лучше. Помню вроде какой-то факт где говорилось что кофе можно использовать вместо анти-депрессантов, в моём случае я его всегда пила чтобы успокоится и поднять себе настроение. И как думаете? помогало!
Но знаете что ещё лучше насчёт кофе? Пить его под расслабляющуюся музыку и смотреть в это время на закат или рассвет. Я, конечно, никогда ни в рассвет не просыпалась, а на закат не успевала идти, но представлять всегда представляла. Это ведь такая приятная картина разве нет? Вот и я так думаю, приятная.
Вообще мне не только вкус и атмосфера кофе нравится, но и цвета. Не знаю почему но они такие приятные, будто шоколадные, а шоколад я люблю. Это правда красиво выглядит, я и одежду себе подобающую хотела бы. Софтик кофи девочка, это разве не мило? Мило конечно, всегда бодрая девчёнка, милая на вид, а характер её так сладок. Вот оно, кофе. Вот оно счастье.
Кстати, насчёт кофе под расслабляющую музыку, это очень хороший пример того чтоб поднять себе настроение. Главное ты можешь слушать музыку ту, которая тебе нравится а не искать чужие плейлисты. Хотя, если таковых любимых нет, то придётся и плейлисты слушать чтоб потом найти любимую спокойную песню. Например с этим у меня проблем нет, за все 5 лет проживания в соундклауде я уже успела наверстать пару милых песенок что поднимают мне настроение и не вызывают какую-либо гиперактивность. Например бабл теа от дарк кет милая песня очень, мне нравится.
Кстати ещё насчёт музыки! Редко, но бывают такие приятные aquistick песни, они под гитару и очень приятные, прям вайб спокойный от них чувствуешь, правда? Такие песни тоже замечательны.Ладно, мы отошли от темы про кофе. Знали, что когда молотят зерно кофя то иногда молотят жуков как тараканов или ещё каких? Эхехе, теперь знаете! Спите с этим кошмаром, ведь выпить кофе перед ним после этого факта вы вряд-ли сможете.) Но хорошо, я не злая, можете забыть про этот факт хихи. Однако кофе всегда нужно выбирать аккуратный и отборный. Понимайте как хотите.
С этими словами и советами, я предлагаю вам присесть со мной и в тишине выпить кружку горячего сладкого кофе, ну или горького на ваше усмотрение, и просто наслаждаться всем тем что происходит с нами прямо сейчас. Я целую вас и прощаясь говорю люблю.
Хотя, это не имеет смысла.